СЭДО

Вопрос задал Галина А.

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.84/10)

Добрый день! По сотруднику получен больничный лист. а входящий запрос не поступил. Прошло 2 дня и было отправлено исходящее сообщение о страховых случаях СФР. Сегодня пришли 2 входящих запроса на этот больничный с разными идентификаторами. Как быть в данной ситуации? На какой входящий запрос формировать ответ?

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!
    Видимо из-за сбоя работы серверов СРФ сейчас будет наблюдаться такая ситуация повсеместно. По идем мы можем ответить на любой из входящих запросов. При попытке ответить на второй запрос, после отправки первого, должна быть ошибка — что процесс начат. Но сегодня от СРФ можно ждать чего угодно:)
    Как бы я поступила в этой ситуации:
    — ответила на любой один запрос.
    — дождалась статуса Принят.
    — через пару дней перезвонила в СФР и уточнила -все ли прошло.
    Приглашаю Вас сегодня на семинар по данной теме: СЭДО: изменения 2023 года и их реализация в ЗУП 3.1 .

  2. Спасибо большое! Дозвонились до СФР. Поступить надо следующим образом: создать ответ по первичному документу, затем дождаться ответа, что принят фондом, затем отправить ответ на инициируемый запрос — отметить, что оплачивать не надо с указанием причины отказа: Ранее отправлен ответ номер процесса и указать какой номер.

  3. Спасибо Вам огромное за обратную связь!

Комментарии закрыты.