Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.30.133)
Добрый день.
Подскажите пожалуйста —
На прошлой неделе со стороны сфр проходили работы по оптимизации процесса связи с застрахованными лицами, что привело к проблемам отправки – приема ответов на запросы по оплате больничных листов.
Проблемы со стороны сфр устранены, но бл, направленные нам не проходят, сотрудники не получают оплаты.
Что делать?
Сегодня пробуем нажать на кнопку «проверить наличие ответа ФСС» в ответе на запрос СФР для расчет пособия — и получаем ошибку вида —
12.03.2025 11:55:20 Ошибка обработки сообщения 124 с идентификатором 795a3b1e-cc29-49da-a516-fd6089e42007:
Получено уведомление СФР: Информируем, что Страхователю по СНИЛС направлен запрос о представлении недостающих сведений и документов (сообщение № 100 СЭДО). Идентификатор запроса: «39b26791-4e69-4292-b29a-e20c6e1d9eed», дата и время направления запроса: 2025-03-06 17:36:45.948. В установленный срок ответ от Страхователя в Социальный фонд России не поступил
XML-текст сообщения:
324904968
Информируем, что Страхователю по СНИЛС направлен запрос о представлении недостающих сведений и документов (сообщение № 100 СЭДО). Идентификатор запроса: «39b26791-4e69-4292-b29a-e20c6e1d9eed», дата и время направления запроса: 2025-03-06 17:36:45.948. В установленный срок ответ от Страхователя в Социальный фонд России не поступил
Подскажите еще — Вы написали-Сегодня ошибку 500 исправили, может быть обмен заработает. — имеете в ввиду снова попытаться отправить, без прямого обмена?
Можно сначала просто попробовать «Получить сообщения за период».
По информации от СФР:
«Коллеги, 124 сообщения формируются в автоматическом режиме, но в связи с нестабильной работой СЭДО на платформе ЕЦП, штрафные санкции к страхователям применяться не будут. Просьба игнорировать 124 сообщения»
мы утром пробовали получить сообщения, результат тот же.
В начале около часа «висит», а потом ничего не меняется
Попробуйте напрямую настроить обмен.
Скажите, мы активировали галку — прямой обмен — и сейчас ошибка при обмене с СФР:
Не удалось отправить запрос серверу:
Ошибка работы с Интернет: Удаленный узел не прошел проверку
На сервере не установлены сертификаты СФР или не добавлены в хранилище.
у нас с прямым обменом не получилось, после установки сертификатов на сервере — ошибки вида
13.03.2025 10:17:36 Не удалось создать подтверждение к сообщению
Транспортное сообщение от 13.03.2025 9:36:41
И вообще обмен перестал работать
В первоначальном варианте (через 1С-Отчетность) обмен работает также?
При отправке новых ответов на запросы СФР — статус — отправлен оператору
Статус — отправлен в СЭДО
Также все…
Скажите пожалуйста, что нам делать?
Сейчас попробуем к разработчикам 1С обратиться, раз СФР не отвечает.
Добрый день! Разработчики 1С пишут, что нужно попробовать запросить данные за период начиная с 2025-03-07 через getCountMessage. Посмотреть, какие сообщения приходят. Это тоже самое, что получать напрямую. Только в запросе не нужно указывать дату окончания текущий день, лучше вчерашний, так он быстрее отработает.
По прямому обмену пишут, что нужно установить корневой сертификат сервера СЭДО в доверенные.
Не совсем понимаю — «нужно попробовать запросить данные за период начиная с 2025-03-07 через getCountMessage» — что конкретно нужно сделать? Я имею в виду как это делается?
Ставится программа, например SoapUI. Она позволяет с помощью специального метода GetCountMessages сделать запрос к серверу 1С и посмотреть какие сообщения он присылает страхователю. Также эти сообщения получает 1С. Пример запроса в приложении.
Скажите, а тот xml который мы вам до этого присылали — ответа по нему нет?
Нет, ответа нет. Я думаю, что они в сообщении ничего не нашли.
Напишите идентификаторы одного из последних сообщений, что находится в статусе «отправлен в фонд».
Попробую данные запросить у них по нему, потом по рег номеру остальные проверим. Думаю, так можно.
ИД 95508135-e716-42d8-83ab-aff1f8246409
ИД пакета bf133101-c1ee-44c5-b5c5-2549c49e7400
От 10.03 отправка была
Номер процесса 327182560
Данные отправила в СФР, посмотрим, что ответят.
Скажите еще вопрос — вышло обновление недавно в ЗУП.
Если обновиться на последнюю версию это могло бы помочь?
Можно установить обновление, но в нём изменений по обмену СЭДО не было. Только если в рамках блока 1С-Отчетности какое-то изменение сработает.
Здравствуйте! Попробуйте написать 1c@astral.ru или позвонить 8-800-700-86-68 в техподдержку сервиса 1С-Отчетность, они должны проверить настройку подключения (в т.ч. МЧД) в связи с изменениями требований СФР к МЧД с 5 марта 2025. Возможно из-за данных ограничений (нет прав) не проходят все сообщения.
Спасибо, мы им писали обращение.
Они ответили:
«Здравствуйте, по информации на сервере, Вы обмениваетесь с ФСС по новому единому рег. номеру СФР 1321814210 почему ФСС проводит проверку обмена сообщениями по регистрационному номеру 7737000132, мы не располагаем информацией. Файл запроса 101 сообщения(ответ на входящий запрос для расчёта пособий) из 1С выгрузить нет технической возможности(нет функционала), для уточнения возможности предоставления выгрузки данного файла, для предоставления в ФСС, рекомендуем обратиться в Вашу обслуживающую организацию 1С.»
Могли бы подсказать:
1. Если мы в настройках поставим номер 1321814210 в «старую» настройуц ФСС – заработает или нет.
2. Насколько правильная эта настройка.
3. по поводу:
Файл запроса 101 сообщения(ответ на входящий запрос для расчёта пособий) из 1С выгрузить нет технической возможности(нет функционала), для уточнения возможности предоставления выгрузки данного файла, для предоставления в ФСС, рекомендуем обратиться в Вашу обслуживающую организацию 1С
Здравствуйте! Можно попробовать пока в карточке организации удалить новый рег.номер СФР и запустить обмен. Некоторым пользователям это помогало исправить ошибку.
101 сообщение можно выгрузить нашей обработкой — Как выгрузить СЭДО-документ в файл?
Или в документе зайти справа в меню Ещё — Изменить форму и установить галочку «Служебные поля». Потом можно будет текст выгрузки скопировать из этого поля.
Скажите, то есть вообще удалить номер СФР? там будет пусто?
А ФСС — ничего не менять?
Приложение
Да, можно данное поле очистить в Истории изменений.
Скажите, если мы оставим поле пустым, поле ФСС — мы никак не меняем, верно?
И после обмена нужно снова вернуть СФР?
Как отправятся данные — как сам фонд поймет без заполненного поля?
Здесь имелось в виду, что сейчас рег.номер удалить, затем запустить обмен, проверить не загрузятся ли сообщения. Затем рег.номер вернуть обратно.
У нас обмен отработал — написано новых сообщений от контр органов нет
Статусы те же — отправлено в СЭДО
Елена, подскажите что можно сделать.
Уже скоро месяц как наши больничные висят в таком статусе