Добрый день.
Не приходят входящие запросы из СФР по больничному. 1С сообщает, что есть проблемы со стороны СФР. Срок 3 дня для ответа по больничному истекает. Рассчитала больничные, а передать данные не получается, т.к. нет входящего запроса.
Подскажите, пожалуйста, как это можно обойти.
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, появляется какая-то ошибка или просто не загружаются сообщения?
Есть ли возможность, например, в другой программе посмотреть идентификатор входящего запроса?
Добрый день, Елена.
В настоящий момент 2 больничных (1 в статусе «закрыт», а второй до 9.12, но статуса нет). В 1С сказали, что была проблема на стороне СФР. Пробую загрузить по СЭДО за прошлый период, но не получается. Сведения по вновь принятым сотрудникам отправились. Другой программы нет.
Добрый день!
Можно попробовать временно в карточке организации удалить новый рег.номер СФР и запустить обмен.
Спасибо.