СЭДО

Вопрос задал Валентина К. (Москва)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день!
Сотрудник предоставил б/лист в 2023 году. По техническим причинам входящий запрос не был получен и ответ для расчета пособия был отправлен в СФР через реестр прямых выплат. В настоящее время СФР требует в извещении направить повторный ответ с уточнением банковских реквизитов в связи со сменой фамилии сотрудницы . Каким образом отправить ответ на запрос исходя из сложившейся ситуации ?

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (3)

  1. Добрый день! Уточните, пожалуйста, а пособие СФР так и не выплатил? Раз уточняют реквизиты?
    Обычно при смене персональных данных в СФР отправляется документ «Сведения о застрахованном лице СЭДО».

    1. Добрый день! Больничный СФР оплатил в 2023 г, есть данные из личного кабинета сотрудника. Сейчас запланирован автоперерасчет в связи с уточнением дохода за 2021-2022 г.г.

  2. Добрый день! В этом случае можно отправить документ «Сведения о застрахованном лице СЭДО» с новыми данными.
    Далее отправить документ «Исходящее сообщение о страховом случае СФР» с галочкой «Перерасчет» (раздел Кадры — Пособия).
    После СФР пришлет входящий запрос и на него в ответ можно будет отправить документ «Ответ на запрос СФР для расчета пособия».

Комментарии закрыты.