Не приходят входящие запросы ФСС и больничный с кодом 030 . В контуре и ЛК ФСС они есть . Больничных много. Как контролировать и как из ЛК ФСС загрузить требование в 1с без получение данных ФСС которое не отрабатывает ????
Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.23.458)
Электронный документооборот с контролирующими органами. Получение данных СЭДО СФР
выдает ошибки в журнал регистрации :
1)Получена ошибка сервера СЭДО СФР (бывш. ФСС) (код состояния 500): «soap:ServerFault occurred while processing.5950b45a-7a8c-46a8-b29a-6ad911913dc8E_SEDO_1012
Запрос от лица абонента уже выполнялся, попробуйте позднее»
Все комментарии (13)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Сейчас действительно наблюдается проблема с тем, что обмен с ФСС не происходит в 1с даже по кнопке — Получить за период.
Это связано с тем, что работает принцип: кто первый получил там и остается. Получается, что данные попадают в Сбис и больше не передаются.
Существует вариант полностью отключить СЭДО через Сбис, тогда все сообщения будут приходить в 1С. Но признаться честно, 1с отчетность — не самая сильная наша сторона.Так как ее нельзя смоделировать и протестировать.
Рекомендую обратиться в саму техподдержку 1с-Отчетности.
Вариант не прошел. Контур отключили ошибка в журнале та же , а так как доступа в ЛК у расчетчика нет , то вообще не видно что 1с загрузили , а что нет. С чем сравнивать. И почему с 9 попытки или на след день они приходят, не смотря на то что есть в контуре (((
А получить ЕЩЕ делаем по 9 попыток…иногда приходят …
Да, такую же ситуацию описывает еще пользователи 1С отчетности. Проблема не единичная. Но, как я и писала, сложность, в том что мы не сможем смоделировать, протестировать. Рекомендую обратиться в 1С Отчетность.
Здравствуйте! Вчера звонил в 1с Отчётность. Они сказали так как связь с фсс проходит напрямую, не затрагивая 1с-отчетность, тогда связывайтесь с фсс. Звонишь в фсс, говорят разбирайтесь с 1с. Так как быть?
Очень странный ответ, такого не встречала еще. Хотя если нет ошибки, действительно они не могут помочь.(
И добавлю…. Ошибки никакой нет… Просто после нажатия ПОЛУЧИТЬ ЗА ПЕРИОД, пишет что НЕТ СООБЩЕНИЙ. Хотя ФСС утверждает, что данные отправляет
Есть еще вариант: обратиться в службу поддержки ФСС lk_test@fss.ru, в запросе нужно указать рег.номер, написать, что неоднократно обращались к серверу СЭДО (то есть являются абонентами) и указать номера извещений, которые ожидают. Может что-то подскажут?
Почему в СБИС больничные приходят быстрее, чем в 1С?
Сегодня получила вот такую информацию, прикладываю скриншот.
В ответе идет разговор про Камин, но ситуация наша.
Спасибо… Протестим
Последний патч 1с (09.02.23) решает проблему ?
К сожалению, у нас нет возможности протестировать отчетность. Пока никто из подписчиков не писали про этот патч.