Здравствуйте,у нас малое предприятие -выручка 350 млн., количество сотрудников 22 чел. Никогда не рассчитывала резервы по отпускам ни по бухгалтерскому ни по налоговому учету, могу ли я и дальше не начислять их? Или с 2025 года надо обязательно начислять?
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.
Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Я поискала информацию по Вашему вопросу и нашла следующее:
Малые предприятия не обязаны формировать резерв отпусков, если они могут вести упрощенный бухучет. А это все малые предприятия, кроме перечисленных в ч. 5 ст. 6 Закона о бухучете.
Если Ваша организация входит в число этих исключений, то Вы обязаны вести резерв отпусков.
Спасибо за ответ!