В нашей конфигурации ведется учет нескольких предприятий. Планируется реорганизация одного из них (А) путем присоединения к другому (Б).
Поясню чуть подробнее:
1. На предприятии Б будут созданы новые подразделения и ШР, но оно не будет полностью дублировать ШР предприятия А. Какие-то позиции будут сокращены
2. с сотрудниками, давшими согласие на работу в предприятие Б будут заключены соглашения об изменении условий ТД (смена организации). Для предприятия Б у сотрудников должны сохраниться реквизиты трудового договора, стаж, остатках отпусков, данные для расчета среднего.
3. «перевод» сотрудников должен состоятся не более чем через 5 дней после получения документов, подтверждающих государственную регистрацию прекращения деятельности предприятия А. Значит, переводы могут быть в период отпусков, командировок, болезней.
Полагаем, что можно было бы использовать какие-то механизмы конвертации для решения проблемы. Но штатное не будет во всем совпадать, это заботит. Поэтому и обращаемся к вам за советом. Если решали задачи реорганизации предприятий, подскажите, пожалуйста, как выстроить работу. Какие документы пользователи должны оформить «руками», а что можно автоматизировать.
Здравствуйте!
К сожалению в ЗУП нет специальных механизмов конвертации или реорганизации.
Штатное расписание в организации Б нужно изменить. Чтобы были места куда принимать сотрудников. Но если не будет хватать ставок для определенной позиции программа принять позволит. В кадровых отчетах будет сообщение о том, что ставок меньше чем сотрудников. Можно это привести в порядок сейчас или чуть позже, когда будет время. В любом случае, получается в организации Б для «переходящих» сотрудников потеряется средний заработок и право на отпуск. Это придется корректировать вручную: можно сразу или по мере необходимости этих данных. Или можно обратиться к программистам за помощью.
Прикладываю ссылку на похожий вопрос: Реорганизация в форме присоединения .
Если у Вас есть какие- то нюансы, вопросы — напишите! Рассмотрим, подумаем вместе как лучше поступить.
Есть кадровый документ Перевод к другому работодателю: Перевод к другому работодателю . Но это тоже самое, что сделать вручную документы приемы и увольнение.
Программисты, безусловно, будут помогать. Только бы понять какие документы лучше использовать при переносе, чтобы по максимуму обеспечить полноту данных для дальнейшей работы. Численность около 2 тыс. И цена неверного решения высока ((
Так как единого решения нет, каждая организация выбирает для себя самый оптимальный вариант. При этом может потребоваться перенос данных, а может будет удобно водить данные по новой организации вручную (в новой базе). Как внести начальные данные в программу – смотрите в рубрике: https://buhexpert8.ru/1s-zup/perehod-na-1s-zup-3/vvod-istoricheskih-dannyh ..
Здесь лучше отталкиваться от компетенции программистов, которые будут реализовать. Предлагаю обозначить, что нам нужно реализовать в организации Б:
1. Физические лица и все личные данные по сотрудникам, которые переезжают.
2. Кадровая история сотрудника: дата приема, должности, право на отпуск
Эти данные нужно для того, чтобы начать начислять зарплату
3. Остатки отпусков
4. Средний заработок для расчет больничных листок
5. Средний заработок для расчет пособий. Но если его не будет, всегда можем запросить из СФР. Если есть возможность загрузить — хорошо
3-5 это нужно будет в определенный момент расчета.
Эти задачи нужно поставить программистам, они уже должны сами понимать как они это будут делать.
Мила, благодарю за попытку помочь. Я, видимо не внятно изложила вопрос, хотелось бы узнать с чем пришлось столкнуться тем, кто занимался подобной работой. Но, по всей видимости, подобный «обмен опытом» вне рамок данной подписки. Будем нарабатывать свой опыт )) Спасибо и хорошего дня!
Пожалуйста! Желаю, чтобы реорганизация прошла как можно проще🌸