Добрый день!
Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.25.136)
В ближайшее время у нас произойдет реорганизация в форме присоединения.
Учет ведется в 2-х базах ЗУП 3.1.
Подскажите пожалуйста, какими документами и в какой последовательности нужно будет внести сотрудников из присоединяемой организации в основную? И как правильно отчитаться о переводе сотрудников из одной организации в другую в Пенсионный фонд?
Все комментарии (8)
Комментарии закрыты.
Здраствуйте! в нашем предприятии (вернее в трех предприятиях) прошла такая реорганизация. Уже третий месяц кувыркаемся с объединенной базой, сначала обратились к одной организации кто занимается обслуживанием 1С потом к другой. Как оказалось для данной реорганизации в 1С ЗУП не существует штатных средств и методов. Нужно заранее планировать конкретную дату слияния, заранее программистам предоставить копии баз, сделать пробное слияние, очень много подводных камней…
Т.К. у нас присоединяется не очень большое предприятие, я планирую следующие шаги:
1. Перенести справочник Физлиц.
2. Перенести справочник Сотрудников.
3. Т.к. кадровики не будут оформлять документы Увольнение и Прием, то скорее всего нужно вносить документ Начальная штатная расстановка. Мы вносили такие документы, когда переходили с 2.5 на 3.1.
Но все таки хочется увидеть ответ профессионалов. Тем более что такие переводы должны быть отражены в СЗВ-ТД.
Здравствуйте!
Вам правильно написали в сообщении выше: штатных методов и средств переноса нет. Каждая организация франчайзи делает это по- своему. Если у Вас не много сотрудников, на пример, около 100-200 человек, то проще не делать никакого переноса. Да.потребуется вводить самостоятельно данные для расчета отпуска и больничных. Но бухгалтер это может делать сама, по мере поступления. Так же такой способ позволит понимать откуда берутся данные и самостоятельно быстро исправить не верную цифру. Такой способ тоже существует.
Да, у нас численность около 100 чел. Перенести справочники из одной ЗУП в другую не проблема.
У меня вопрос по поводу, какими документами лучше вносить данные по сотрудникам? Начальной штатной расстановкой (т.к. в ней и остатки отпусков можно внести)? Или остатки отпусков лучше внести отдельными документами Остатки отпусков? Если вдруг у кого-то будет задолженность по зарплате, то мы внесем их документом Начальная задолженность по зарплате, но постараемся этого не допустить. И как правильно сформировать СЗВ-ТД?
Про ЕФС-1 (Аналог СЗВ_ТД): на всех работников присоединенных к новой организации делаем документ «Регистрация трудовой деятельности» в базе новой организации где указываем переименование в новую организацию.
Прикладываю подробное описание похожего вопроса: Как сдать СЗВ-ТД при реорганизации компании путем присоединения? .
Предлагаю начать делать в программе, если что-то пойдет не так -пишите. Будем моделировать, смотреть вместе:)
Еще раз спасибо за ссылку на полезную статью.
Спасибо! Про ЕФС понятно.
Мы с Вами в одно время пишем.
На практике встречала один большой минус документа Начальная штатная расстановка — когда кадровые специалисты начинают печатать Личные карточки из программы, то данные не подтягиваются о приказах из документа НШР. То есть личная карточка будет не полной. Если же такие карточки Вам не требуются, то можно смело выбирать этот документ. В нем же можно ввести и Остатки отпусков. Как Вам будет удобнее: или все в одном документе или в разных. Здесь дело вкуса, подводных камней не встречала.
Остатки по взаиморасчетам вносим через документ Начальная задолженность по зарплате. Все верно:)