Реестр сотрудников 65+ и больничный лист

Вопрос задал Ирина С. (Красноярск)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Здравствуйте!
Остались вопросы после прочтения статей у вас на сайте и на ИТС по формированию реестра сотрудников 65+ в ФСС. Организация не в пилотном проекте ФСС. Воспользовались расширением разработчиков. И вот допустим мы отправим реестр через СБИС в ФСС. Затем присвоятся номер ЛН? и тогда нам нужно создать вручную больничные листы в базе? ЭЛН мы не сможем загрузить, у нас в 1С не подключены ЭЛН. Объясните, пожалуйста, по поводу больничных как быть дальше?

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте! На основании полученного реестра 65+ в ФСС должны сформировать ЭЛН. Их можно будет увидеть в личном кабинете ФСС организации и выгрузить для последующей загрузки в 1С, как описано здесь — варианты загрузки .

    1. Спасибо, прочитаем, статью. Если будут вопросы, обратимся

  2. Ещё один момент.
    Перед загрузкой ЭЛН по карантину необходимо установить последнюю версию реестра 65+ 1.0.0.18, в нём добавлены следующие доработки:
    — при записи/проведении реестра со статусом «Подготовлен», «Передан в ФСС», «Принят ФСС» пометка удаления с заявлений снимается

    — при записи больничного (ЭЛН) выполняется сопоставление с ранее оформленными заявлениями по реестру 65+ и, если нашлось соответствие, заявление связывается с этим больничным. Сопоставление выполняется по периоду нетрудоспособности, причине ЭЛН (03 — Карантин) и возрасту сотрудника. Такие больничные не включаются в новые реестры ЭЛН, поскольку их передавать в ФСС не нужно.

    — в реестре задействован стандартный механизм сортировки сотрудников (настраивается в разделе Настройка – Дополнительные настройки).

    — исправлены незначительные ошибки
    По установке реестра 65+ у нас есть инструкция — Как составить реестр работников старше 65 лет для ФСС .

Комментарии закрыты.