Добрый день.
Работаем в ЗУП 3,1,18,217
Просмотрела материалы по расчету оплачиваемых нерабочих дней и либо пропустила, либо не нашла ответа на свой вопрос: как быть, если в одной базе ведется несколько организаций с разными периодами нерабочих дней? Производственный календарь один, он обновился автоматически. В таблице появился период нерабочих дней 30,10,21 -07,10,21. Как быть с теми, у кого период другой? Изменения в графики работ внесем руками, а что делать с таблицей? Она остается как есть?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Мы получили ваш вопрос, и скоро наш консультант займется подготовкой ответа для вас.
Здравствуйте! В ЗУП можно вести несколько производственных календарей: Учет региональных праздников.
Но типовая методика позволяет исключить только «федеральные» нерабочие дни. Поэтому я бы рекомендовала использовать какую-то альтернативную методику.
Посмотрите наш материал: Учет нерабочих дней в 1С ЗУП 3.1 за октябрь-ноябрь 2021. Там предложены 2 варианта альтернативной настройки.
Если будете использовать альтернативный вариант, то флажок в таблице лучше снять. Начисления и так будут исключены из среднего.
Здравствуйте!
Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.