Различие между разделом «Самообслуживание» и сервисом 1С:Кабинет сотрудника

Вопрос задал Наталия С. (Санкт-Петербург, Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день. Скажите, пожалуйста, есть ли принципиальная разница между разделом «Самообслуживание» и 1С: Кабинет сотрудника, кроме того, что Кабинет не требует клиентских лицензий?
Что выгодней все же для организации размером в тысячу сотрудников?

Все комментарии (2)

  1. Здравствуйте! Как таковых различий особо нет, раздел «Самообслуживание» дает ещё доступ к управленческой информации.

    Описание функционала с сайта ИТС:

    С помощью доступа к системе сотрудник может решать следующие задачи:

    ■ просматривать информацию о себе;

    ■ предоставлять сведения об изменениях (смена места жительства, рождение ребенка и т. д.);

    ■ просматривать остатки отпусков;

    ■ создавать заявление на отпуск и командировку;

    ■ создавать заявление на выдачу справки (2-НДФЛ, справку для расчета пособий и др.);

    ■ сообщать об отсутствии (заболел, отпросился и др.);

    ■ просматривать расчетный листок и график работы;

    ■ изменять свой индивидуальный пакет льгот в пределах заданного лимита;

    ■ просматривать доступные мероприятия по обучению и развитию (курсы, тренинги и пр.) и сообщать о желании принять участие.

    Возможности сервиса 1С Кабинет сотрудника перечислены здесь —  Интеграция ЗУП 3 с сервисом «1С:Кабинет сотрудника» (ЗУП 3.1.14.166) .

    При выборе варианта нужно учитывать:

    1.1С Кабинет сотрудника — это мобильное приложение, а для доступа к разделу «Самообслуживание» требуются отдельных лицензии, хотя есть механизм ограничения одновременных сеансов.

    2. Если уже есть ЗУП КОРП, то, думаю, выгоднее будет использовать встроенный функционал, т.к. за сервис 1С:Кабинет сотруднику предполагается ежемесячная плата в рамках тарифа —  https://portal.1c.ru/applications/94 .

Комментарии закрыты.