Добрый день. Скажите, пожалуйста, есть ли принципиальная разница между разделом «Самообслуживание» и 1С: Кабинет сотрудника, кроме того, что Кабинет не требует клиентских лицензий?
Что выгодней все же для организации размером в тысячу сотрудников?
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Как таковых различий особо нет, раздел «Самообслуживание» дает ещё доступ к управленческой информации.
Описание функционала с сайта ИТС:
С помощью доступа к системе сотрудник может решать следующие задачи:
■ просматривать информацию о себе;
■ предоставлять сведения об изменениях (смена места жительства, рождение ребенка и т. д.);
■ просматривать остатки отпусков;
■ создавать заявление на отпуск и командировку;
■ создавать заявление на выдачу справки (2-НДФЛ, справку для расчета пособий и др.);
■ сообщать об отсутствии (заболел, отпросился и др.);
■ просматривать расчетный листок и график работы;
■ изменять свой индивидуальный пакет льгот в пределах заданного лимита;
■ просматривать доступные мероприятия по обучению и развитию (курсы, тренинги и пр.) и сообщать о желании принять участие.
Возможности сервиса 1С Кабинет сотрудника перечислены здесь — Интеграция ЗУП 3 с сервисом «1С:Кабинет сотрудника» (ЗУП 3.1.14.166) .
При выборе варианта нужно учитывать:
1.1С Кабинет сотрудника — это мобильное приложение, а для доступа к разделу «Самообслуживание» требуются отдельных лицензии, хотя есть механизм ограничения одновременных сеансов.
2. Если уже есть ЗУП КОРП, то, думаю, выгоднее будет использовать встроенный функционал, т.к. за сервис 1С:Кабинет сотруднику предполагается ежемесячная плата в рамках тарифа — https://portal.1c.ru/applications/94 .
спасибо