Здравствуйте. рел. 27.93. Сделка вводится по сотрудникам объем ВР (вид работы) должен распределятся пропорционально коэффициентам или тарифам, в принципе текущий функционал Сделки вполне устраивает, но как потом проверять суммы в разрезе ВР и сотрудников. В настройке отчета УО по документу таблица «Выполненные работы» если в шаблоне документа указываю не по каждому сотруднику, то выводится в отчете Сотрудник пустое значение только ВР и сумма, расценка, объем, в общем все как надо, но без сотрудников, если настройку документа произвожу объем распределять по каждому сотруднику, то не выводится Сумма, и Расценка, а только объем. Как настроить отчет Сотрудник| ВР| Расценка| Сумма (ИТОГО)?
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Здесь получается следующее: когда мы формируем универсальный отчет, выбираем документ «Данные для расчета зарплаты» и выбираем конкретную табличную часть «Выполняемые работы», мы тем самым указываем, что нам нужны данные только из неё, остальные (в шапке) можно вывести по полю Ссылка.
Показатели в шаблоне меняют состав реквизитов в табличной части, поэтому при разных переключателях отражается разное:
Казалось бы, мы можем вывести Расценку из справочника «Виды работ», а Сумму рассчитать, но так сделать не получается, потому что справочник «Виды работ» не имеет классической структуры, т.е. реквизита «Расценка» в нём нет.
Это же мы видим в отчете при попытке вывести показатели из справочника, такая же картина к Конфигураторе.
Иногда в таких случаях спасает регистр, куда данные из документа записываются. В нашем случае это регистр накопления «Значения оперативных показателей расчета зарплаты (для сотрудников)», я проверила, в универсальный отчет необходимые данные тоже не выводятся.
Т.е. чтобы вывести данные полностью нужно писать запрос к нескольким объектам, т.е. обращаться к программисту, чтобы он разработал внешний отчет.
Елена, добрый день, я так и думал. Спасибо