Расчеты при увольнении умершего сотрудника

Вопрос задал Анна Г.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день.
Сотрудник был оформлен отпуск сентябрь, в отпуске заболел, оформили больничный, продолжительный: сентябрь, ноябрь декабрь. В декабре сотрудник скончался. В результате оформили документ Увольнения: рассчиталась компенсация, недогуленный отпуск (сумма с минусом), страховые взносы и НДФЛ. Далее делаем выплату в пользу родственников удержанием(Не явл. объектом обложения или выплачено незастрахованным), в которую вошли: больничный за декабрь, компенсация и недогуленный отпуск.
Документами Операция по НДФЛ показываем сумму с минусом Доход декабря, который не надо облагать НДФЛ.
Соответсвенно документом Операции по взносам вводим
— сумма с минусом «Доходы, целиком облагаемые страховыми взносами» -((Компенсация+Отпуск): выплачено родственникам)
— сумма с минусом «Государственные пособия обязательного социального страхования, выплачиваемые за счет ФСС» (Больничный декабря: выплачено родственникам)
Вопрос: Корректно ли данное отражение расчета для отчетов РСВ и ФСС?

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте! У нас есть вот такой кейс: Выплаты умершему сотруднику. Начисление по больничному листу умершего работника обсуждали вот тут: Выплаты умершего работника (БЛ).

    Как я понимаю, начисление БЛ за счет ФСС ведь должно отразиться в приложении 3 (по пособиям), но при этом не отражается в разделе 3 (индивидуальные сведения бух. учета). Как я понимаю, при вашем способе начисления, оно и так попадет в приложение 3, потому что в регистре Пособия за счет ФСС запись есть, но все же проверьте еще этот момент.

Комментарии закрыты.