Здравствуйте!
// ЗУП КОРП 3.1//
На некоторых производственных предприятиях премия рассчитывается от показателей с учетом категории должности. В ЗУП 3.1 на спр.Должности такого реквизита нет (!?)
Помогите, пожалуйста, решить задачу. Алгоритм расчета: Оклад * %ВыполненияПланаПодразделением * Коэфф.
Коэфф. зависит от Категории должности стат.учета.
«%ВыполненияПлата» сделаю показателем Для подразделения.
Как можно категорию стат.учета изобразить? и связать его с показателем «Коэфф.»?
(численность работающих >3000 человек).
Премия выплачивается по отдельному документу в межрасчет.
Заранее благодарю за науку!
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
«По отдельному документу» придумала. Добавила доп.реквизит на ШтРасписание. По нему сделала подбор в док.Премию. А как сделать тот же алгоритм для планового начисления?
Здравствуйте!
Для справочника Должности в ЗУП 3 можно создать дополнительный реквизит, в котором и хранить значение этой категории. Однако связать это значение с показателем «Коэфф» типовыми средствами нельзя. Только доработкой программы.
Также нельзя сам показатель «Коэфф» сделать для должности. Есть возможность сделать только показатель для сотрудника, для подразделения и для организации в целом. Поэтому если нужен показатель именно для должности, то потребуется доработка.
Я так понимаю вопрос исходит из того, что в ЗУП 2.5 для должности можно было указать категорию стат. учета? И Вы в ЗУП 2.5 учитывали эту категорию в формуле расчета премии? Но это также нельзя было делать типовыми средствами. Вероятно была доработка.
В 2.5 КОРП делают расчет в xls и результат загружают в док. Премии. Но, захотели сделать это начисление плановым.
Планируется переход на 3.1 с января 2019. Вот и продумываем настройки начислений.
Понятно. К сожалению, для настройки расчета в удобном виде без доработки тут не обойтись, поскольку типовыми средствами нет возможности назначить показатель для сотрудников, работающих на определенной должности.
В моём понимании, доработка может заключаться в перезаполнении ТЧ документа внешней обработкой. Так?
Да, можно сделать так. Предусмотреть внешнюю обработку табличной части в документе «начисление зарплаты и взносов» и этой обработкой рассчитывать нужное начисление с учетом данных дополнительного реквизита в должности сотрудника.
А можно воспользоваться механизмом расширений (это относительно недавно созданный механизм, который позволяет дорабатывать конфигурацию, оставляя её на поддержке). С помощью него доработать алгоритм расчета в «Начислении зарплаты и взносов», чтобы учитывались данные из должности.
Благодарю, Дмитрий! Пока закрываем вопрос