Расчет периода оплачиваемой работы в справке для пособия по безработице

Добрый день!

Помогите, пожалуйста, понять алгоритм расчета календарных недель
оплачиваемой работы (службы).
Сотрудник работал с 18.04.2018 по 24.10.2018 г., график работы — пятидневка, 8-ми часовой рабочий день.
Отсутствия:
24.05.2018 г. — неоплачиваемый отпуск (1 день);
12.09.2018 — 26.09.2018 — больничный (15 дней);
13.10.2018 — 22.10.2018 — больничный (10 дней).

Программы выдает 25,1 календарных недель оплачиваемой работы (службы).

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!

    В программе заложен следующий алгоритм при попадании всех периодов (работы и отсутствия в один год):

    1. Вычисляется количество календарных дней между датой приема и увольнения. В Вашем примере получается 190 дней
    2. Рассчитывается количество недель: Количество календарных дней / 7 = 190 / 7 = 27,14
    3. Находятся периоды отсутствия сотрудника и по каждому периоду отдельно рассчитывается кол-во недель
    4. По первому периоду получилось 0 недель, по второму и третьему по одной неделе
    5. По второму и третьему периодам расчет идет следующий:

    а) определяется разница между номерами недель года + 1: 39 — 37 + 1 = 3 (второй период) // 43 — 41 + 1 = 3 (третий период)

    б) если начало периода не приходится на первый день этой недели, то кол-во недель уменьшается на 1: 3 — 1 = 2 (второй период) // 3 — 1 = 2 (третий период)

    в) если день окончания периода не приходится на последний день этой недели И номер недели года окончания периода > номера недели года начала периода, тогда количество недель уменьшается еще на одну: 2 — 1 = 1 (второй период) //  2 — 1 = 1 (третий период)

    Итого получается: 27,14 (общее кол-во недель) — 0 (кол-во недель за первый период) — 1 (кол-во недель за второй период) — 1 (кол-во недель за третий период) = 25,14 недель

    1. Спасибо большое за исчерпывающий ответ!

      Я понимаю, что это не вопрос к вам, но, может, это станет темой для разбора кейса?
      В связи с чем 1С такой сложный алгоритм применяет, какие проблемы это решает?
      Эту справку ведь применяют на местах простые инспекторы, лишних денег по безработице платить они не будут и каждую цифру проверяют и перепроверяют. Период работы в справке указан, периоды отсутствия — тоже. Невозможно даже представить, чтобы этот инспектор высчитывал какая по счету неделя в году, прибалял один, отнимал 2, сравнивал, если то, иначе это….

      1. Здравствуйте!
        Алгоритм расчета недель нигде не прописан, разработчики придумали такой. Мы можем направлять свои пожелания по улучшению этого алгоритма (v8@1c.ru).

Комментарии закрыты