Расчет аванса.

Вопрос задал Наталья С.

Ответственный за ответ: Зарубина Анна (★9.88/10)

Добрый день! Работаем в ЗУП 3.1 (3.1.31.67). Обнаружилась у нас следующая проблема: по сотруднику, который был всю первую половину месяца в отпуске, начисляется аванс, но не в окладной части, а за работу в выходные и праздничные дни! Да, по годовому графику его работы с 01.01.2025 по 08.01.2025 г. у него есть рабочие дни, но он то не работал! Помогите разобраться, что не так или ошибка программы?

Метки вопроса: Аванс

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте.

    Давайте проверим, что по сотруднику не создан по ошибке документ Работа в выходные и праздничные дни. Этот документ никак не сообщает, что вводится в период отпуска.

  2. Документ Работа в выходные и праздничные за январь есть, но этого сотрудника там нет!

  3. Интересно. Оплата работы по графику в праздничные дни обычно оплачивается по окладу или по тарифу и сверху доплата за работу в праздники. А здесь именно как оплата по документу.
    Я попробовала на демо-базе создать такой график и отправила сотрудника в отпуск. Но никакой оплаты за выходной нет. Сформируйте, пожалуйста, табель Т-13, посмотрим, что с учетом дней. Документ Табель не используется?

  4. Все разобрались сами! В начислении «Оплата работы в праздничные и выходные дни» в закладке «приоритет» не было отпуска основного, когда его выбрали сделали расчет аванса и эта оплата ушла! Неизвестно почему его там не было и как давно его там нет, возможно были и другие случаи такой оплаты, не выявленные к сожаленью! Спасибо за помощь и вопрос закрыт!

  5. Хорошо, что получилось справиться с проблемой.
    Но в типовом начислении Оплата работы в праздничные и выходные дни изначально нет отпуска на вкладке Приоритет. Скорее всего потому, что без документа Работа в выходные и праздники это начисление и не должно работать. Именно так происходит в демо-базе.
    Возможно, нужно почистить кэш Очистка кэш 1С 8.3

Комментарии закрыты.