Добрый день! Работаем в ЗУП 3.1 (3.1.31.67). Обнаружилась у нас следующая проблема: по сотруднику, который был всю первую половину месяца в отпуске, начисляется аванс, но не в окладной части, а за работу в выходные и праздничные дни! Да, по годовому графику его работы с 01.01.2025 по 08.01.2025 г. у него есть рабочие дни, но он то не работал! Помогите разобраться, что не так или ошибка программы?
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте.
Давайте проверим, что по сотруднику не создан по ошибке документ Работа в выходные и праздничные дни. Этот документ никак не сообщает, что вводится в период отпуска.
Документ Работа в выходные и праздничные за январь есть, но этого сотрудника там нет!
Интересно. Оплата работы по графику в праздничные дни обычно оплачивается по окладу или по тарифу и сверху доплата за работу в праздники. А здесь именно как оплата по документу.
Я попробовала на демо-базе создать такой график и отправила сотрудника в отпуск. Но никакой оплаты за выходной нет. Сформируйте, пожалуйста, табель Т-13, посмотрим, что с учетом дней. Документ Табель не используется?
Все разобрались сами! В начислении «Оплата работы в праздничные и выходные дни» в закладке «приоритет» не было отпуска основного, когда его выбрали сделали расчет аванса и эта оплата ушла! Неизвестно почему его там не было и как давно его там нет, возможно были и другие случаи такой оплаты, не выявленные к сожаленью! Спасибо за помощь и вопрос закрыт!
Хорошо, что получилось справиться с проблемой.
Но в типовом начислении Оплата работы в праздничные и выходные дни изначально нет отпуска на вкладке Приоритет. Скорее всего потому, что без документа Работа в выходные и праздники это начисление и не должно работать. Именно так происходит в демо-базе.
Возможно, нужно почистить кэш Очистка кэш 1С 8.3