Добрый день
Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.31.58)
У сотрудника нет рабочих нет за 1 половину месяца (декабрь)
1-3 число декабря больничный, далее отпуск за свой счет — скрин отчета табеля https://skr.sh/sTHUNmCGojw.jpg
Когда идем начислять аванс программа исключает только 2 дня (2 и 3 декабря) когда был больничный, а за оставшиеся 8 дней начисляет аванс https://skr.sh/sTHbNBQU3zd.jpg
НО если создать документ Табель, заполнить его автоматически, ничего не меняя — расчета не будет https://skr.sh/sTHMLB93LO1.jpg https://skr.sh/sTH7hHqgw2w.jpg
Настройки приоритета проверили, да и если бы был не заполнен, при проведении табеля все равно суммы бы рассчитались, а тут именно без документа табель расчет не уходит
В программе два сотрудника: один основной, другой внутренний. Отсутствие вводится только на 1 должность. Или Вы сделали для двоих?