Пустые запросы ФСС

Вопрос задал Людмила Н.

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.87/10)

Здравствуйте!

После получения входящих запросов, есть пустые документы, в которых указан только идентификатор. и название организации. Больше никаких опознавательных данных нет. Как определить чей это идентификатор?

Метки вопроса: —

Все комментарии (7)

  1. Приложение № 1

    Здравствуйте!
    Данные входящие запросы должны быть полными. Тут может быть два варианта решения:
    — обновиться до последнего релиза
    -принудительно запросит за больший период данные из фсс. Заходим в журнал — кнопка Еще — Получить сообщение за период.

  2. Мила здравствуйте!

    Релиз 3.1.22..68. Принудительное получение через кнопку ‘Еще’ тоже делали.
    Пустые строки удаляем, но при следующей загрузке они вновь появляются. Вот и хотелось узнать в каком регистре эти идентификаторы, чтобы понять чего не хватает…

  3. Приложение № 1
    Приложение № 2
    Приложение № 3

    Такую ситуацию на практике встречала, что ФСС отправляет запрос со человеку, который никогда не был нашим сотрудником. Программа принимает этот запрос, физическое лицо по СНИЛС не находит в базе и оставляет пустую строку. Если эта такая ситуация, то нужно обраться в ФСС, чтобы они не присылали не нужные запросы.
    Если же мы говорим о том, где хранятся входящие вопросы — Сервис и настройки — Функции для технического специалиста — Входящие сообщения СЭДО ФСС

  4. Здравствуйте!
    Получилось разобраться или нужна помощь?

  5. Здравствуйте, Мила!

    Запросы получаем через ‘ЕЩЕ …Получить за период’.
    Пустые так и приезжают — тут же удаляем. Другого способа, как видно, нет.
    В регистрах тоже пустота — доп. данных (позволяющих что-то понять) нет,
    Закрываем тему! Будем продолжать обкатывать СЭДО…

  6. Спасибо, что поделились опытом и рассказали о своей ситуации. Для нас этого очень важно, так как за частую на практике СЭДО ведет себя уникально.
    Была рада, если смогла Вам помочь. Приятного дня:)

Комментарии закрыты.