Пустые запросы ФСС

Вопрос задал Людмила Н.

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.83/10)

Здравствуйте!

После получения входящих запросов, есть пустые документы, в которых указан только идентификатор. и название организации. Больше никаких опознавательных данных нет. Как определить чей это идентификатор?

Все комментарии (7)

  1. Приложение

    Здравствуйте!
    Данные входящие запросы должны быть полными. Тут может быть два варианта решения:
    — обновиться до последнего релиза
    -принудительно запросит за больший период данные из фсс. Заходим в журнал — кнопка Еще — Получить сообщение за период.

  2. Мила здравствуйте!

    Релиз 3.1.22..68. Принудительное получение через кнопку ‘Еще’ тоже делали.
    Пустые строки удаляем, но при следующей загрузке они вновь появляются. Вот и хотелось узнать в каком регистре эти идентификаторы, чтобы понять чего не хватает…

  3. Приложение

    Такую ситуацию на практике встречала, что ФСС отправляет запрос со человеку, который никогда не был нашим сотрудником. Программа принимает этот запрос, физическое лицо по СНИЛС не находит в базе и оставляет пустую строку. Если эта такая ситуация, то нужно обраться в ФСС, чтобы они не присылали не нужные запросы.
    Если же мы говорим о том, где хранятся входящие вопросы — Сервис и настройки — Функции для технического специалиста — Входящие сообщения СЭДО ФСС

  4. Здравствуйте!
    Получилось разобраться или нужна помощь?

  5. Здравствуйте, Мила!

    Запросы получаем через ‘ЕЩЕ …Получить за период’.
    Пустые так и приезжают — тут же удаляем. Другого способа, как видно, нет.
    В регистрах тоже пустота — доп. данных (позволяющих что-то понять) нет,
    Закрываем тему! Будем продолжать обкатывать СЭДО…

  6. Спасибо, что поделились опытом и рассказали о своей ситуации. Для нас этого очень важно, так как за частую на практике СЭДО ведет себя уникально.
    Была рада, если смогла Вам помочь. Приятного дня:)

Комментарии закрыты.