Пустой входящий запрос от СФР по больничному листу

Вопрос задал Наталья Ч. (Москва)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добры вечер! Пришел пустой входящий запрос от СФР. У нас 1С Отчетность. Запрос от 3 января 2025г. Калуга Астрал по данному идентификатору запрос не получал. В СФР запрос ожидает от нас ответа. Сформировали исходящее сообщение о страховом случае. Фонд не принял, сославшись на статут «Ожидание». Что можно сделать в этой ситуации?

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте! Попробуйте в техподдержке сервиса 1С-Отчетность 1c@astralnalog.ru уточнить, получили ли они входящий запрос от СФР.
    Похоже, что Фонд ещё не передал данные оператору, поэтому сообщение не загружается. В письме в техподдержку можно указать ИНН организации и идентификатор входящего запроса.
    Сейчас наблюдаются проблемы с формированием входящих сообщений на стороне СФР.

    1. Уточнили — не получали и не могут предоставить акт технического анализа.

  2. Необходимо подождать пока им передадут данные, тогда они загрузятся в программу.

    1. Наши действия, если придет штраф за несвоевременный ответ на проактив?

      1. Можно будет взять справку у оператора Калуга-Астрал о подтверждении, что они данные не получили в срок.

Комментарии закрыты.