Здравствуйте ! Помогите пож-та, я видимо пропустила информацию, а в понедельник нужно зарплату выплачивать. Мы ежемесячно начисляли, как разовую премию сотрудникам суммой , по итогам предыдущего месяца. А в этом месяце я смотрю , а у меня исчезли предыдущие премии и на зачисление за ноябрь премии выдает только разовую премию к празднику. Что мне нужно поменять и как правильно ввести в зуп теперь премию такого характера? подскажите пож-та! и очень прошу сегодня ответить, чтобы успеть выплатить сотрудникам.
Все комментарии (3)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!
Поясните пожалуйста что вы имеете в виду под словами: «А в этом месяце я смотрю , а у меня исчезли предыдущие премии » ? Исчезли начисленные суммы по премиям за прошлые периоды или вы открываете документ «Премия» пытаетесь выбрать премию, а ее не видно в списке?
Если проблема в последнем варианте, то откроем справочник «Начисления» (Настройка — Начисления). В самом верху справочника установим флажок «Отображать в списке начисления, которые больше не используются». После этого премии могут появиться в списке, но зачеркнутыми. Тогда открываем их и в самом верху возле «Кода» премии сбрасываем флажок «Начисление больше не используется». Записываем изменения. Если после этого премию нельзя будет выбрать в документе «Премия», то пришлите пожалуйста ее скриншот. Интересует первая вкладка.
Спасибо большое!!! Все получилось!!!
Пожалуйста!
Очень рада, что все получилось! 🌺🌺🌺