Здравствуйте! Помогите разобраться, как прекратить действие показателя. ситуация такая: у нас есть два начисления, которые одновременно не могут быть назначены сотруднику (Надбавка БАМ и Региональная надбавка). При приеме на работу сотруднику назначалась Надбавка БАМ в размере 15%. Впоследствии ее заменили на региональную надбавку в 20% (первое прекратили).
Создали начисление с формулой:
Оклад/НормаДнейЧасов * ВремяВДняхЧасах +
ПроцентНадбавкиСтимХарРаБАМ/100*(Оклад/НормаДнейЧасов * ВремяВДняхЧасах) +
ПроцентРайоннойНадбавки/100*(Оклад/НормаДнейЧасов * ВремяВДняхЧасах))
При расчете программа берет и БАМ в 15% и Региональную в 20%. Почему? Как прекратить действие показателя?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Необходимо зайти в раздел Настройка — Расчет зарплаты, далее установить галочку «Используется несколько тарифных ставок для одного сотрудника». Далее нужно зайти в раздел Зарплата — Изменение оплаты сотрудников и создать документ «Изменение оплаты труда», выбрать сотрудника и в отдельной табличке добавить показатель и установить значение 0:
Чтобы в будущем такая проблема не возникала, в настройках начислений устанавливаете значение «Очищать» при отмене начисления:
На чем-то еще может сказаться первая настройка? На уже введенные документы не окажет влияния? Не усложнит работу?
Нет, настройка «Используется несколько тарифных ставок для одного сотрудника» на учет и на проведенные документы не повлияет, она просто добавить в кадровые документы и документ «Изменение оплаты труда» дополнительную табличку, где можно указать значения показателей.
Спасибо
Пожалуйста! Рада была помочь!