Сложилась такая ситуация.
С 1 октября у всех наших обособленных Подразделений( Владивосток, Казань, Краснодар и т.д.) меняется иерархия.
Если ранее было (беру для примера)
****
*Дирекция по развитию агентской сети / Подразделение в г.Казань *
То теперь стало * **Дирекция продаж / Департамент по развитию провайдеров и агентских продаж / Подразделение в г.Казань *
Вопрос. Как правильно заводить в 1С в меню Подразделения?
В старом Подразделении менять иерархию или создавать новое?
Если заводим новое, нужно бухгалтерии менять номер налоговой в созданном Подразделении. И по факту это одно и тоже обособленное подразделение.
А если меняем в старом, то надо учесть то, чтобы не потерялась история переводов сотрудников, мы данные передаем в ПФР.
И еще момент, у нас постоянно аудиторы требуют отчет с указанием предыдущего подразделения и текущего.
Как поступить правильно?
Добрый день! Уточните у вас ведется история изменения штатного расписания?
нет, не ведется
Вот здесь Варианты ведения штатного расписания в программе, настройки штатного расписания рассматриваются два варианта с ШР.
В вашем случае скорее предпочтительнее перейти на ведение истории.
По поводу «то надо учесть то, чтобы не потерялась история переводов сотрудников, мы данные передаем в ПФР.И еще момент, у нас постоянно аудиторы требуют отчет с указанием предыдущего подразделения и текущего»- история переводов у вас будет в кадровых документах.
В данный момент лучше поменять существующие подразделения, чтобы снова не вносить данные о регистрации.