По штатному расписанию

Вопрос задал Галина К.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день!
Был перенос данных из ЗУП 2.5 в ЗУП 3.0 на 01.01.2016. История изменений штатного расписания не была подключена. Штатное расписание велось без сохранения истории. Сейчас пытаюсь подключить историю. Установила флажок в настройках кадрового учета. В результате был создан документ «утверждение штатного расписания» на 01.08.2010 и заполнен он старыми данными, в том числе закрытыми позициями и старыми окладами, а не данными на момент установки флажка. В чем причина и что делать? Конфигурация ЗУП 3.1.12.144

Все комментарии (16)

  1. Здравствуйте! Создайте новый документ «Утверждение штатного расписания», например на 01.05.2020. По кнопке Ещё — Дополнить по текущей кадровой расстановке можно автоматически заполнить данные штатного расписания по текущим кадровым.

  2. Здравствуйте! при выполнении этой операции выходит прикрепленное сообщение.

  3. Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, в разделе Настройка — Графики работы сотрудников. Все ли графики, которые используются при расчете зарплаты, заполнены на 2020 год?

  4. Здравствуйте! Проверила, все графики заполнены на 2020г. и у нас организация работает (нет нерабочих дней).

  5. Что это за сотрудник «Объект не найден» ? И формулы такой для расчета у меня нет. Откуда это может браться?

  6. Здравствуйте! Программа не может определить значение показателя «НормуДнейПоГрафикуПолногоРабочегоВремени». Скорее всего начисление «Надбавка за квалификацию» кому-то назначено в плановом порядке. Зайдите в раздел Настройка — Начисления , найдите в списке начисление «Надбавка за квалификацию» и временно уберите из формулы показатель «НормуДнейПоГрафикуПолногоРабочегоВремени» и значек «/». После этого ошибки быть не должно. Потом можно начислить зарплату за июнь 2020, в документе будет видно у кого это начисление есть и проверить график, и вернуть настройки начисления.

  7. Здравствуйте!
    Начислений со значением показателя «НормуДнейПоГрафикуПолногоРабочегоВремени» нет.
    Документ «утверждение штатного расписания» на 01.08.2010 смогла удалить только после отмены «даты запрета изменения». После чего смогла выполнить операцию: «По кнопке Ещё — Дополнить по текущей кадровой расстановке можно автоматически заполнить данные штатного расписания по текущим кадровым.»
    Видимо, при переносе данных или после что-то было сделано некорректно.
    В процессе поиска причин, выяснила, что при переносе данных из 2.5 в ЗУП 3.0 на 01.01.2016 должен был автоматически сформироваться документ «Начальная штатная расстановка». У меня его нет.
    В общем, решила пока вести штатное расписание без истории, но поправить все, что можно еще.
    — Надо ли мне создать начальную штатную расстановку? На что влияет ее отсутствие? На что повлияют мои операции по ШР, если я выполню их при отмене «даты запрета изменения»? А после опять включу «дату запрета изменения».
    Как связано формирование СЗВ-ТД и штатное расписание?

  8. Здравствуйте! Документа «Начальная штатная расстановка» может и не быть, если переход с ЗУП 2.5 на ЗУП 3.1 был «полным переносом». В этом случае переносятся все кадровые документы, и в документе «Начальная штатная расстановка» нет необходимости. Если же кадровых документов нет и нет документа «Начальная штатная расстановка», то у Вас сотрудники будут не приняты на работу. Корректировки штатного расписания в закрытом периоде могут привести к изменениям должностей сотрудников, поэтому рекомендую сохранять архив перед корректировками. На СЗВ-ТД изменения могут повлиять, если перепроводить кадровые документы (идентификатор мероприятия может обновиться) или изменить должности (наименование не будет совпадать)

  9. Спасибо! Был «полный перенос», кадровые документы все есть. Убрала документ «утверждение штатного расписания» на 01.08.2010, отменив «дату запрета изменения». Потом опять закрыла период.
    Смущает то, если при установленном флажке «вести историю штатного расписания», я делаю документ «утверждение штатного расписания» и по кнопке Ещё — «Дополнить по текущей кадровой расстановке» заполняю данные штатного расписания по текущим кадровым, то высвечиваются все должности, в том числе закрытые (не зачеркнуты). Правда, фактические – синие, закрытые – черные. И удалить эти черные невозможно. Если закрыть черные позиции, то они становятся красными и штатное расписание формируется правильно. Но в самом документе «Утверждение штатного расписания» они остаются. Можно ли убрать закрытые позиции?
    При выполнении операции по кнопке Ещё — «Дополнить по текущей кадровой расстановке» заполняются данные штатного расписания по текущим кадровым должностям синим, но количество штатных единиц заполняется неправильно, т.е. берется не текущее, а первоначальное. Это я что-то не так делаю? Или…?
    Если в процессе работы устанавливаем или снимаем флажки настройки штатного расписания: «используется вилка окладов и надбавок» или «вести историю штатного расписания как это скажется на дальнейшей работе?

  10. Добрый день! К сожалению закрытые позиции из документа не удалить. Можно было бы закрыть не нужные позиции до начала ведения штатного расписания с историей, но думаю это будет трудоемко, программа может ругаться, что на этой позиции есть сотрудники.
    Что касается количества штатных единиц, тут могут быть ошибки. Привожу ответ разработчиков, который мне прислали по похожему вопросу:

    Если до ведения штатного расписания в программе в организацию были приняты сотрудники, то в справочнике Штатное расписание по выбранной организации (если в информационной базе зарегистрировано более одной организации) в табличной части отображаются наименование позиции, подразделения, должности, количество штатных единиц и дата утверждения (все данные соответствуют приказам о приеме на работу). Для утверждения первоначального штатного расписания необходимо использовать ссылку Открыть документ, утвердивший текущее штатное расписание. При этом открывается документ Утверждение штатного расписания с первоначальными данными, зарегистрированными при приеме на работу. Для каждой позиции можно отредактировать ее параметры (количество ставок, состав начислений и др.) или закрыть позицию (с помощью одноименной кнопки). Также в документе можно описать новую позицию штатного расписания. Чтобы утвердить первоначальное штатное расписание, необходимо указать месяц, начиная с которого будет действовать штатное расписание на основании приказа об утверждении штатного расписания.

    Сотрудники в программе могут быть оформлены до начала ведения штатного расписания в ней, либо в разрез с утвержденным в программе штатным расписанием. В таких случаях позиции в документе можно заполнить автоматически по уже введенным в программу кадровым данным с помощью команды Дополнить по текущей кадровой расстановке в меню Еще (или Все действия) таблицы позиций.

    Историю изменения штатного расписания можно всегда отключить без последствий.

  11. Добрый день! Спасибо. Уточните еще, пожалуйст: Если в процессе работы устанавливаем или снимаем флажки настройки штатного расписания: «используется вилка окладов и надбавок» , то это не скажется на дольнейшей работе, только на выводимых отчетах?

  12. Добрый день! Нет не скажется на дальнейшей программе.
    Для проверки установила в программе настройку «используется вилка окладов и надбавок» , далее установила мин. оклад 10 000, макс 40 000 в позиции штатного расписания. После отключения настройки осталось только 40 000.

  13. Добрый вечер! Спасибо! У нас по сути не вилка окладов. У трех сотрудников одинаковые оклады, но разные персональные надбавки. Но на экране, эти надбавки почему-то не отражаются. Пыталась настроить через еще -> изменить форму -> ссылка, но там только оклад и ФОТ, надбавки нет. В печатной форме есть. Можно ли сделать так, чтобы надбавка отражалась в штатном расписании на экране?

  14. Здравствуйте! Такой возможности нет, т.к список надбавок это табличная часть формы, её так просто не вывести.

Комментарии закрыты.