Добрый день. По сроку выплата зарплаты 13числа. А если это число попадает например на субботу и выплату соответственно делаем 12числа. Какое число правильно ставить в Планируемой дате выплаты 13 или когда выплачиваем 12. Раньше это не имело значение. А сейчас? Спасибо.
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Какое число правильно ставить в Планируемой дате выплаты 13 или когда выплачиваем 12. Раньше это не имело значение. А сейчас? — Сейчас, очень влияет какую планируемую дату выплаты ставить в документах.
Теперь, в документах необходимо в поле Планируемая дата выплаты, ставить ту дату, в которую будут фактически выплачены начисленные доходы и стараться дату выплаты не менять, после проведения ведомости на выплату.
Если вдруг возникла ситуация, в которой необходимо внести исправления в исходные документы, по которым произведена выплата, то нужно делать через исправления документа (не вносить изменения в исходный документ, а на основе него сформировать документ-исправления ).
Поэтому, в Вашем случае, если выплата будет фактически произведена 12-го числа, то в поле планируемая дата выплаты также ставите 12-е число и еще нужно проверить во всех документах данное поле, например, командировка, больничный лист, если данные выплаты будут выплачены вместе с зарплатой.
Также прикладываю ПАМЯТКУ ПО РАСЧЕТУ ЗАРПЛАТЫ В 1С 8.3 ЗУП
Добрый день! Добавлю еще, что считаю оптимальным такой вариант: в начале месяца заходить в учетную политику и менять плановые даты выплаты, как они будут в текущем месяце. Тогда не придётся менять дату в каждом документе.