Пересчет больничного

Вопрос задал Оксана М.

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.85/10)

Здравствуйте, сотрудник принес больничный, отправили данные, а потом сотрудник приносит заявление с пред места работы, как сделать доначисление и что нужно просить от сотрудника?

Все комментарии (19)

  1. сведения отправили 19.12.2022, справку принесли 27.12.2022,, делать документ испр б/л или в том б/л просто нажать кнопку пересчитать? б/л полностью оплачивает ФСС, т.к. он по уходу за ребенком

  2. Здравствуйте!
    Прикладываю публикацию:https://buhexpert8.ru/1s-zup/vzaimodejstvie-s-fss/sedo-s-fss/ispravlenie-svedenij-dlya-rascheta-posobij.html
    Для выбора последовательности действий важно знать, получил сотрудник пособие от ФСС или нет.
    Так как у Вас больничный лист в декабре, то можно просто нажать кнопке Пересчитать. Главное теперь передать данные в Фонд

  3. сотрудник получил пособие от ФСС

  4. Значит Вам нужно обратить внимание на Случай 2. Пособие уже выплачено Фондом в приложенной публикации

  5. а как распечатать заявление на перерасчет по форме приложения 1?

  6. Теперь не требуется никаких распечаток, мы же перешли на электронный документооборот:)
    Поэтому печатных форм нет в 1С

  7. А как же заявление на перерасчет ?

    1. Приложение N 5. Заявление о перерасчете ранее назначенного пособия (Форма)
      Приложение N 5

      к приказу Фонда социального страхования

      Российской Федерации

      от 8 апреля 2022 г. N 119

      1. вот эту форму заявления как распечатать и откуда)

  8. Прикладываю публикацию:
    Обновление форм документов для выплаты пособий (ЗУП 3.1.18.515 / 3.1.22.80)
    Краткий ответ: Ожидаем, что в перспективе форму также реализуют для документа Ответ на запрос ФСС для расчета пособия (Кадры – Пособия).
    Но честно скажу, перерасчеты по пособиям делаем каждую неделю, но печать документы перестали:)

  9. если создать сведения для реестра прямых выплат и заполнить его и выбрать исправленный больничный, то при проведении можно распечатать заявлении о пересчете, но почему такая возможность не реализована в СЭДО, ведь старый порядок заполнения сведения уже не действует!

    1. Разработчики так и не реализовали эту возможность. Можно написать об этом на линию техподдержки: v8@1c.ru.

  10. то есть документы от работника вообще не собираете? это же заявительный характер носит?)

    1. Из 1с не печатаются документы:)Поэтому заявление сотрудники пишут самостоятельно

  11. то есть в произвольнойиформе?

  12. Сегодня поинтересовалась в организациях как делают: распечатывают шаблон приложения и сотрудники пишут в ручную. Позвонила в ФСС с вопросом нужен ли им такой документ: они сказали, что он будет нужен только ревизорам для проверки.Но так как их объединяют с нового года, что настроение у них -все может поменяться. Под конец разговора сказали, будет проверка Вам ревизор и скажет надо или нет:)
    Кажется ситуация складывается следующим образом: если есть возможность чтобы сотрудник написал заявление и подписал — то пусть будет на бумаге. Можно написать в техподдержку v8@1c.ru, чтобы дождаться реализации в программе.

  13. Я сделала так: создавал реестр прямых выплати от туда распечатала форму, а потом этот документ распровела и пометила на удаление

  14. Да Ваше решение замечательно:)
    С Наступающим Новым Годом!

Комментарии закрыты.