Здравствуйте, сотрудник принес больничный, отправили данные, а потом сотрудник приносит заявление с пред места работы, как сделать доначисление и что нужно просить от сотрудника?
Все комментарии (19)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
сведения отправили 19.12.2022, справку принесли 27.12.2022,, делать документ испр б/л или в том б/л просто нажать кнопку пересчитать? б/л полностью оплачивает ФСС, т.к. он по уходу за ребенком
Здравствуйте!
Прикладываю публикацию:https://buhexpert8.ru/1s-zup/vzaimodejstvie-s-fss/sedo-s-fss/ispravlenie-svedenij-dlya-rascheta-posobij.html
Для выбора последовательности действий важно знать, получил сотрудник пособие от ФСС или нет.
Так как у Вас больничный лист в декабре, то можно просто нажать кнопке Пересчитать. Главное теперь передать данные в Фонд
сотрудник получил пособие от ФСС
Значит Вам нужно обратить внимание на Случай 2. Пособие уже выплачено Фондом в приложенной публикации
Благодарю!
а как распечатать заявление на перерасчет по форме приложения 1?
Теперь не требуется никаких распечаток, мы же перешли на электронный документооборот:)
Поэтому печатных форм нет в 1С
А как же заявление на перерасчет ?
Приложение N 5. Заявление о перерасчете ранее назначенного пособия (Форма)
Приложение N 5
к приказу Фонда социального страхования
Российской Федерации
от 8 апреля 2022 г. N 119
вот эту форму заявления как распечатать и откуда)
Прикладываю публикацию:
Обновление форм документов для выплаты пособий (ЗУП 3.1.18.515 / 3.1.22.80)
Краткий ответ: Ожидаем, что в перспективе форму также реализуют для документа Ответ на запрос ФСС для расчета пособия (Кадры – Пособия).
Но честно скажу, перерасчеты по пособиям делаем каждую неделю, но печать документы перестали:)
если создать сведения для реестра прямых выплат и заполнить его и выбрать исправленный больничный, то при проведении можно распечатать заявлении о пересчете, но почему такая возможность не реализована в СЭДО, ведь старый порядок заполнения сведения уже не действует!
Разработчики так и не реализовали эту возможность. Можно написать об этом на линию техподдержки: v8@1c.ru.
то есть документы от работника вообще не собираете? это же заявительный характер носит?)
Из 1с не печатаются документы:)Поэтому заявление сотрудники пишут самостоятельно
то есть в произвольнойиформе?
Сегодня поинтересовалась в организациях как делают: распечатывают шаблон приложения и сотрудники пишут в ручную. Позвонила в ФСС с вопросом нужен ли им такой документ: они сказали, что он будет нужен только ревизорам для проверки.Но так как их объединяют с нового года, что настроение у них -все может поменяться. Под конец разговора сказали, будет проверка Вам ревизор и скажет надо или нет:)
Кажется ситуация складывается следующим образом: если есть возможность чтобы сотрудник написал заявление и подписал — то пусть будет на бумаге. Можно написать в техподдержку v8@1c.ru, чтобы дождаться реализации в программе.
Я сделала так: создавал реестр прямых выплати от туда распечатала форму, а потом этот документ распровела и пометила на удаление
Да Ваше решение замечательно:)
С Наступающим Новым Годом!