Переопределение периода типового отчета

Вопрос задал: Вадим (Екатеринбург, Свердловская область)

Ответственный за ответ: Юлия Щелкунова (★9.79/10)

Добрый день!
ЗУП КОРП 3.1.17.135
Столкнулся с одной задачкой и хотел реализовать её через изменение типового отчета «Анализ начислений и удержаний». Споткнулся на том, чтобы период отражал документы, у которых дата начала отпуска входит в этот период (отбором по виду расчета нужны только отпускные документы, это легко реализуется). По умолчанию, период отражает месяц начисления. Это выявлено опытным путём. Явно я это нигде в коде СКД и модуле объекта самого отчета не увидел.
Т.е. сейчас, например, при выборе в шапке отчета периода «март», не попадают отпуска, которые начинаются в начале марта, но начислены и выплачены были в конце февраля.
Прикрепляю для наглядности фрагмент вкладки Параметры из СКД отчета, где определяется период. Так вот, параметры «НачалоПериода» и «КонецПериода» я нигде в коде не нашел, чтобы явно указывало на выбор данных отчета.
Может есть возможность по-другому реализовать такую задачу?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (5)

  1. Через отладку достал окончательный вариант запроса. Оказывается макет компоновки данных переопределяется, в том числе и запрос набора данных. С этим разобрался. Осталось не понятным, можно ли изменить типовой вариант отчета через пользовательский интерфейс, чтобы период включал не месяц начисления, а другие даты (по данной задаче дату начала отпуска).

  2. Добрый день! Отчет «анализ зарплаты» и другие зарплатные отчеты формируются с отбором именно по месяцу начисления в шапке отчета.
    Обратите внимание, что мы консультируем по вопросам учета в типовой ЗУП 3.1. Если Вас интересует как доработать отчет программно, то в этом я Вам не помогу.
    Что касается настройки типового варианта отчета, то тут есть вариант: можно в шапке выбирать период — два месяца, и добавить отбор по полю «Дата начала». В поле «Дата начала» выводится дата начала периода начисления.
    Например, если Вам нужно увидеть начисления, проведённые за Март, то в шапке нужно выбрать два месяца — февраль и март, и настроить отбор по полю «Дата начала» — «Больше или равно» — 01.03.2021.

    Таким образом в отбор попадут «зарплатные» начисления, проведенные в Марте + отпуска начисленные в Феврале за Март. Но не попадут Больничные начисленные в Марте за Февраль и не попадут перерасчеты зарплаты, проведенные в Марте за Февраль.
    Этот вариант Вас устроит? Или нужно ко всем начисления Марта добавить только отпускные начисленные в Феврале, за отпуска, которые начинаются в Марте?

  3. Вариант с расширением верхней границы периода с последующим отбором я тоже думал. Это слишком запутано для бухгалтера. Он же не только этим отчетом пользуется и держать в голове, что в этом отчете надо выбирать период шире, чтобы получить желаемый результат, долго не получится.
    В целом понятно, что доработать типовой отчет пользовательскими настройками не получится. Думал, вдруг чего-то не знаю.
    Спасибо!

    1. Можно вывести в представление полей в шапке отчета, примечание о том, как их нужно заполнить:
      И еще вариант добавить текстовое пользовательское поле с примечанием, выводить его выше отчета красным шрифтом. Правда оно будет и на печать попадать — это минус, если данный отчет нужно печатать.
      А так чтобы Период в шапке был Март, а подбирались и начисления сделанные в Феврале — не получится настроить. Только дорабатывать отчет.

Комментарии закрыты