Ответственные лица

Добрый день!
Используем ЗУП 3.1.8.246.
Подскажите пожалуйста, как то можно исправить следующее поведение программы:
В реквизитах организации установлены Ответственные лица.
При создании любого документа, где есть подписи ответственных лиц (допустим приказ о приеме), они встают правильно.
Далее, в этом документе я принудительно изменяю подписи ответственных лиц и провожу документ.
После этого я создаю новый документ и в подписях стоят ответственные лица из прошлого документа, а не из реквизитов организации.
Как сделать так, чтобы подписи документов заполнялись всегда из ответственных лиц реквизитов организации?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте!
    К сожалению, за это не отвечает какая-то настройка. Т.е. отключить эту возможность нельзя. В следующем приказе придется принудительно выбрать нужных ответственных.

  2. Тогда другой вопрос.
    Получается, что теперь сотруднику каждый раз придется менять ответственных лиц в подписи?
    Зачем тогда механизм изменения ответственных лиц?

    1. Доброе утро! Почему «каждый раз»? Достаточно еще один раз вернуть обратно правильных Ответсвенных.

  3. Доброе утро!
    А при следующем замещении опять ручками менять в документе подписи?

    1. Здравствуйте!
      А почему не подходит вариант менять ответственных на период замещения непосредственно в ответственных лицах организации, чтобы не перевыбирать в каждом виде документа?
      Можете задать этот вопрос в 1с (v8@1c.ru).

  4. Добрый день!
    Мы меняем ответственных в реквизитах организации.
    Только если пользователь заменил ответственных в документе вручную, далее в следующих документах ответственные заполняются из предыдущего документа, а не из реквизитов организации

    1. Здравствуйте!
      Тогда не понятно, зачем пользователь перевыбирает ответственных, если изменения внесены в ответственные лица организаций.
      Этот механизм именно так и задуман: чтобы в случае, если пользователю нужно выбирать других ответственных, ему не приходилось делать это каждый раз. Обычно, необходимость сменить ответственных происходит не на период одного документа.
      Вопрос о том, почему не сделали настройку, которой можно было бы отключить такую функцию, лучше задайте разработчикам (v8@1c.ru). Я в этом, к сожалению, ничем помочь не могу.

Комментарии закрыты