Ответ на запрос СФР

Вопрос задал Наталья П. (Подольск, Московская область)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день. На сотрудника пришел больничный, мы его оплатили, в СФР данные отправили, пришло извещение. Медицинская организация закрыла предыдущий больничный 28.07 и следующий открыла 28.07, СФР просит откорректировать период оплаты за счет СФР. Мы исправили больничный лист, указав дату начала нетрудоспособности 29.08, но когда делаем ответ на запрос, то «Период оплаты за счет ФСС» заполняется автоматически старыми данными, не сдвигая на один день, и не дает откорректировать даты, как можно это поправить. Спасибо.

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (3)

  1. Добрый день! По разъяснениям разработчиков период оплаты за счет ФСС не подлежит корректировке, но мы можем провести документ «Больничный лист» в первоначальном виде и на закладке «Оплата» указать «Исключаемый период»:

    Далее отправить Ответ на запрос в СФР с исключаемым периодом. Потом в программе для корректного расчета исправить период больничного (как сделано сейчас на 29.08).

  2. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.