Здравствуйте, ЗУП 3.1.23.167 1С:Предприятие 8.3.20.2180
У сотрудника 2 больничных с пересекающимися датами 28.09.22-06.10.22 и 06.10.22-17.10.22.
Отправили ответом на запрос ФСС.
ФСС прислала извещение, в котором просит исправить первый период по 05.10.22 и отправить как ПЕРВИЧНЫЙ.
Формируем вновь ответ на запрос ФСС, исправляем вручную период (выдается сообщение, что данные заполнены автоматически).
При отправке (через 1С) приходит протокол с ошибкой
«Ошибки (1): ERR_PR_1029: Значение поля payPeriodFSS.end недопустимо для редактирования»
Звоним в ФСС, они говорят, укажите номер и дату извещения и тип сообщения 101. Тип сообщения 101, это, я так понимаю, и есть Ответ на запрос ФСС в 1С ? Номер и дату извещения указали, исправили период, отправили, все равно приходит протокол с ошибкой.
Может, вы встречались с такой ситуацией, как из нее выйти ?
Еще вопрос, реестр прямых выплат (старый способ) уже не работает ?
При отправке выдается сообщение «Сбой сервера ФСС»
Все комментарии (9)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Сам период больничного страхователь редактировать в документе «Ответ на запрос ФСС для расчета пособия» не может:
На мой взгляд, в данном случае необходимо отправить «Реестр прямых выплат» (он работает) или же в одном больничном отметить исключаемый период (один день) :
Здравствуйте, Елена,
а что значит «Регистрировать» в исключаемых периодах? Надо галочку ставить ?
Здравствуйте! Если галочка «Регистрировать» не установлена, то исключаемый период отразится только в документах по СЭДО или «Реестре прямых выплат». Если галочку «Регистрировать» установить, то программа исключит данный период из оплаты в начислениях. Этот нюанс можно проверить на закладке «Начислено(подробно)» в документе «Больничный лист».
Елена, при установленной галочке «Регистрировать» документ даже не проводится. Выдается сообщение «Период 06 октября будет оплачен как «Отсутствие по болезни» текущим документом и как «Больничный за счет работодателя» документом Больничный лист №… (другой больничный с периодом 06.10.22-17.10.22)».
Но в целом, понятно.
Еще, подскажите, пожалуйста, в расчетном листке для этого больничного отображаются только дни, часов нет. Независимо от того, какой период указан — по 05.10.22 или по 06.10.22, галочка «Регистрировать» установлена/не установлена, все равно показаны только дни. В другом больничном и дни, и часы. С чем это может быть связано ?
Добрый день! Обычно оплаченные часы выводятся:
Этот показатель заполняется в табличной части в документе «Больничный лист» и он скрыт от пользователя. Скорее всего ошибочно в одном из больничных он не заполнился, если перезаполнить документ, значение появится.
Здравствуйте, Елена, скриншт во вложении.
В больничном нажимала на кнопку «Пересчитать документ» и «Получить из ФСС».
Все равно не отображаются часы.
Добрый день! Можно попробовать перевыбрать сотрудника в документе «Больничный лист» или (для проверки) провести новый документ «Больничный лист». Иногда перевыбор сотрудника помогает, а иногда бывает проблема в самом документе и создание нового решает вопрос.
Здравствуйте, Елена,
решила оставить как есть, не менять
Спасибо
Здравствуйте! Хорошо. Скорее всего это ошибка по одному документу.