Ответ на запрос ФСС

Вопрос задал Наталья Т.

Ответственный за ответ: Елена Пьянкова (★9.85/10)

Здравствуйте, ЗУП 3.1.23.167 1С:Предприятие 8.3.20.2180
У сотрудника 2 больничных с пересекающимися датами 28.09.22-06.10.22 и 06.10.22-17.10.22.
Отправили ответом на запрос ФСС.
ФСС прислала извещение, в котором просит исправить первый период по 05.10.22 и отправить как ПЕРВИЧНЫЙ.
Формируем вновь ответ на запрос ФСС, исправляем вручную период (выдается сообщение, что данные заполнены автоматически).
При отправке (через 1С) приходит протокол с ошибкой
«Ошибки (1): ERR_PR_1029: Значение поля payPeriodFSS.end недопустимо для редактирования»
Звоним в ФСС, они говорят, укажите номер и дату извещения и тип сообщения 101. Тип сообщения 101, это, я так понимаю, и есть Ответ на запрос ФСС в 1С ? Номер и дату извещения указали, исправили период, отправили, все равно приходит протокол с ошибкой.
Может, вы встречались с такой ситуацией, как из нее выйти ?
Еще вопрос, реестр прямых выплат (старый способ) уже не работает ?
При отправке выдается сообщение «Сбой сервера ФСС»

Обсуждение (7)

  1. Добрый день!

    Тип сообщения 101: Ответ на запрос проверки, подтверждения, корректировки сведений проактивной выплаты страхового обеспечения.

    Сам период больничного страхователь редактировать в документе «Ответ на запрос ФСС для расчета пособия» не может:

    Спецификация СЭДО ФСС не предполагает изменение даты окончания периода оплаты ФСС (в схеме указано, что значение атрибута editable для элемента payPeriodFSS.end всегда false, то есть изменение не разрешено).

    На мой взгляд, в данном случае необходимо отправить «Реестр прямых выплат» (он работает) или же в одном больничном отметить исключаемый период (один день) :


  2. Здравствуйте! Если галочка «Регистрировать» не установлена, то исключаемый период отразится только в документах по СЭДО или «Реестре прямых выплат». Если галочку «Регистрировать» установить, то программа исключит данный период из оплаты в начислениях. Этот нюанс можно проверить на закладке «Начислено(подробно)» в документе «Больничный лист».

  3. Елена, при установленной галочке «Регистрировать» документ даже не проводится. Выдается сообщение «Период 06 октября будет оплачен как «Отсутствие по болезни» текущим документом и как «Больничный за счет работодателя» документом Больничный лист №… (другой больничный с периодом 06.10.22-17.10.22)».
    Но в целом, понятно.
    Еще, подскажите, пожалуйста, в расчетном листке для этого больничного отображаются только дни, часов нет. Независимо от того, какой период указан — по 05.10.22 или по 06.10.22, галочка «Регистрировать» установлена/не установлена, все равно показаны только дни. В другом больничном и дни, и часы. С чем это может быть связано ?

  4. Добрый день! Обычно оплаченные часы выводятся:


    Этот показатель заполняется в табличной части в документе «Больничный лист» и он скрыт от пользователя. Скорее всего ошибочно в одном из больничных он не заполнился, если перезаполнить документ, значение появится.

  5. Здравствуйте, Елена, скриншт во вложении.
    В больничном нажимала на кнопку «Пересчитать документ» и «Получить из ФСС».
    Все равно не отображаются часы.

  6. Добрый день! Можно попробовать перевыбрать сотрудника в документе «Больничный лист» или (для проверки) провести новый документ «Больничный лист». Иногда перевыбор сотрудника помогает, а иногда бывает проблема в самом документе и создание нового решает вопрос.

Добавить комментарий