Добрый день, в расчетном листе и полном своде начислений за месяц отображается «Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)» без сумм, даже если б/л оплачен, т.е. не происходит вытеснения первоначального отсутсвия.
Порядок учета: при при отсутствии сотрудника вначале вносится «Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)», далее на этот период вводится новое отсутствие «Больничный лист». При оплате б/л появляется предупреждение, что на этот период зарегистрировано «отсутствие (болезнь, прогул, неявка), провести документа?». Нажимаем «да» и сохраняем документ. В результате в расчтном листе за один период указано 2 вида отсутсвия: больничный и отсутствие (болезнь, прогул, неявка).
Вопрос: Какие настройки в системе необходимо сделать, чтобы
1. если б/л оплачен, отсутствие (болезнь, прогул, неявка) не отображалось в расч. листке
2. отсутствие (болезнь, прогул, неявка) никогда не отображалось в отчете «Полный свод начислений, удержаний и выплат»
Здравствуйте!
Вытеснение неявки больничным листом произойдет только если больничный лист вводится в следующем месяце. Сторнирование происходит на вкладке «Перерасчет прошлого периода». В одном периоде вытеснения не происходит. Аналогично и другими неявками, например, при вводе БЛ в период отпуска в том же месяце: больничный не просторнирует отпуск, нужно вводить исправление отпуска или пересчитывать исходный отпуск. В вашем случае,е сли сотрудник принес больничный, то неявку нужно исправить, или можно просто распровести, если период совпадает.
Чтобы Отсутствие (болезнь, прогул, неявка) совсем не отображалось в Своде , можно сделать отбор по соответствующим видам расчета: «Вид расчета» «Не в списке» «Отсутствие по невыяненной причине», «Отсутствие по болезни, больничный еще не закрыт», «Прогул».