Здравствуйте, в нашей организации издан приказ об отстранении некоторых сотрудников от работы, в целях предотвращения распространения короновирусной инфекции, с сохранением заработной платы. Каким документом в ЗУП оформить данную ситуацию и как отразить в табеле эти дни у отстраненных сотрудников.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Обраите внимание,что мы не аудиторы и консультируем только по вопросам учета в ЗУП. По-моему мнению, в данной ситуации больше подходит Простой по независящим от работника и работодателя причинам, нежели Отстранение.
Посмтрите наш материал по поводу простоев: Оплата простоев.
Что касается отстранения, то в версиях 3.1.11 и выше реализовали механизм для учета отстранений. Посмотрите наш материал: Отстранение от работы (ЗУП 3.1.11). Типовое отстранение с оплатой кодируется в табеле как «НО». Если вы работает в 3.1.10 или ниже, то можно настроить собственное начисление, для оплаты документом «Отсутвие с сохранением оплаты. Настраивать как вот тут: Как отразить отстранение от работы без оплаты с кодом «НБ» в Табеле. Только у Вас начисление будет оплачиваемое, и нужно настроить формулу.
Пишите, если будут вопросы.