Отработанное время.

Вопрос задал Екатерина Я.

Ответственный за ответ: Горшенина Ольга (★9.86/10)

Здравствуйте!
Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.32.66)
1.Как в 1С ЗУП посмотреть отработанное время у сотрудников за период?
2. Почему в документе регистрация переработок неправильно заполняет норму часов за период, расходится с производственным календарем.

Метки вопроса: Переработки

Все комментарии (18)

  1. Здравствуйте!

    1. Можно посмотреть отчет «Анализ зарплаты сотрудникам (в целом за период)» (Зарплата — Отчеты по зарплате). В нем есть колонка «Отработано» и выводятся отработанные «Дни» и «Часы» за период. Если что-то не будет устраивать в структуре отчета, то напишите каким образом хотели бы чтобы выводились данные. Посмотрим что можно сделать.
    2. Норма для переработок заполняется не строго по производственному календарю. Из нее вычитаются часы отсутствия по уважительным причинам. Отсутствия по невыясненной причине и прогулы не уменьшают норму. Дополнительно об этом можно посмотреть видео «Как определяется норма часов при расчете переработок» в статье Учет и оплата переработок при суммированном учете рабочего времени. И еще есть пример — Как рассчитывается норма времени при переработках (суммированный учет рабочего времени) в случае наличия больничных?

    Если у вас останется вопрос по подсчету нормы для переработок, то опишите пожалуйста подробно вашу ситуацию. В формате pdf приложите «Табель» сотрудника.

  2. Здравствуйте!
    При сопоставление отчета «Анализ зарплаты сотрудникам» колонка «Отработано» отличается от колонки «Отработано» в документе регистрация переработок. Возможно как то посмотреть из чего сложились часы колонка «Отработано» в документе регистрация переработок. В этих двух документах количество часов отработано должны быть одинаковых?
    Ищем подходящий отчет для контроля отработанного времени, чтобы сотрудник отрабатывал норму времени за учетный период, без переработки.
    Спасибо!

    1. Добрый день!
      Предлагаю поискать по одному сотруднику почему в документе и в отчете возникают разницы.
      1. Я правильно понимаю, что отчет «Анализ зарплаты по сотрудникам (в целом за период)» вы взяли стандартный (без каких-либо настроек)?

      2. Если отчет «Анализ зарплаты по сотрудникам (в целом за период)» стандартный, то сформируйте его пожалуйста по одному сотруднику за период подсчета переработок. Для отбора сотрудника нажмем кнопку «Настройки». Переключатель внизу установим в положение «Простой» и в таблице «Сотрудники» отберем нужного сотрудника. Отчет пришлите пожалуйста в формате pdf.

      3. Сформируйте за тот же период отчет «Табель» по этому же сотруднику и пришлите его в формате pdf.

      4. Заполните документ «Регистрация переработок» за тот же период и приложите скриншот со строкой по сотруднику.

    1. Добрый день!
      Хочу вас попросить сформировать отчет «Табель» в формате pdf следующим образом.
      Откройте пожалуйста в разделе Зарплата — Отчеты по зарплате. Найдите здесь отчет «Табель учета рабочего времени (Т-13)». Нажмите кнопку «Настройки». Переключите внизу «Вид» формы на «Простой». В таблице «Сотрудники» выберите нужного сотрудника. Далее нажмите кнопку «Закрыть и сформировать». Период отчета установите с 1 января по 31 марта. Сформируйте и пришлите пожалуйста отчет в формате pdf.

    1. Добрый день!
      Спасибо большое за данные!

      1. Пришлите пожалуйста скриншоты «Видов времени» (Настройка — Виды рабочего времени) с кодами «МО» и «Д».
      2. Пришлите в Word-ком файле данные регистра расчета «Начисления» (e1cib/list/РегистрРасчета.Начисления).
      Чтобы перейти к регистру нажимаете Shift+F11, вставляете ссылку на регистр — e1cib/list/РегистрРасчета.Начисления и нажимаете «Перейти». В регистре в поле для Поиска набираете Фамилию физ.лица.
      Ограничьте данные 2025 годом. Для этого справа вверху нажмите Еще — Установить период и задайте период.
      Для вывода данных нажмите Еще — Вывести список. Скопируйте и вставьте данные в Word. В Word-е ничего дополнительно не делайте, не подгоняйте ширину колонок так, чтобы они помещались на листе. Просто сохраняйте файл в таком виде.

  3. Здравствуйте!
    К сожалению, не получилось вставить ссылку на регистр. Скрин прислала, изначальная ссылка не удаляется.

    1. Добрый день!
      Судя по названию открытой формы для вставки ссылки на регистр вы нажали сочетание клавиш Ctrl + F11, а следует нажать Shift + F11. Попробуйте пожалуйста еще раз, должно все получиться.

    1. Здравствуйте!
      Спасибо за данные!

      Пока странно получается, что в документе «Регистрация переработок» — 666 отработанных часов. По регистру получается 567 часов отработано, как и в «Анализе зарплаты по сотрудникам».

      Создайте пожалуйста документ «Регистрация переработок» за каждый месяц. Т.е. в шапке документов в полях «Период с и по» последовательно укажите Январь, Февраль и Март.
      Пришлите по каждому месяцу какие цифры получились по отработанным часам.

    1. Добрый день!
      Спасибо за данные! Теперь понятно как получилась цифра в документе «Регистрация переработок».

      Когда указываем в документе «Регистрация переработок» больше, чем месяц, то за предыдущие месяцы количество отработанных часов подтягивается на основании данные регистра расчета «Начисления». В вашем случае это 341 час за январь и 33 часа за февраль. За последний месяц — информация берется из «Графика работы сотрудника» или же из документа «Табель». И здесь мы видим в отчете «Табель» количество отработанных часов за март — 292 часа (Явка + Межвахтовый отдых). Поэтому в документ «Регистрация переработок» попадает: 341 + 33 + 292 = 666 отработанных часов.
      Заметила, что для вида времени «Межвахтовый отдых» у вас в качестве «Основного вида времени» выбрана «Явка». По умолчанию в ЗУП 3 при типовых настройках для этого вида времени установлен «Основной вид времени» — «Междувахтовый отдых».
      По какой причине для «Межвахтового отдыха» вы выбрали «Явку»?

  4. Здравствуйте!
    По какой причине для «Межвахтового отдыха» вы выбрали «Явку»? — не могу пояснить, программу настраивала не я.
    Не совсем понимаю, почему только последний месяц берется время из табеля и как все поправить? хотелось бы видеть время переработки в программе.

    1. Здравствуйте!
      Не совсем понимаю, почему только последний месяц берется время из табеля и как все поправить? хотелось бы видеть время переработки в программе.
      Такой алгоритм заложен в программе. Об этом говорится в разделе «Как определяются отработанные часы при расчете переработок » в статье Учет и оплата переработок при суммированном учете рабочего времени

      По какой причине для «Межвахтового отдыха» вы выбрали «Явку»? — не могу пояснить, программу настраивала не я.
      Вижу что еще у этого вида времени реквизит «Основное время» доступен для редактирования. Поэтому скорее всего это непредопределенный вид времени для межвахтового отдыха, а созданный вами вид времени. Давайте это проверим. Откройте пожалуйста справочник «Видов рабочего времени» (Настройка — Виды рабочего времени) и посмотрите:
      1) в этом списке у вас два или один элемент с названием «Межвахтовый отдых»?
      2) если их два, то у вида времени, по которому вы прислали скриншот, есть ли рядом с наименованием слева желтый кружок?

      Если желтого кружочка рядом с наименованием нет, то это означает, что это непредопределенный вид времени и тогда я рекомендую вам сделать копию вашей базы. В ней для вида времени «Межрасчетный отдых» изменить «Основное время» на «Междувахтовый отдых».
      После этого при заполнении документа «Регистрация переработок» за Январь — Март в количестве отработанных часов не должны учитываться часы «Межвахтового отдыха».

      Рекомендую проверить вот такой момент. Дело в том, что предопределенный вид времени «Межвахтовый отдых» (с желтым кружком) был создан для регистрации времени межвахтового отдыха по коду ВАХТА в Подразделе 1.2 формы ЕФС-1 — Код Вахта в ЕФС-1 в Подразделе 1.2 для междувахтового отдыха и дней в пути (ЗУП 3.1.29.78)
      Я проверила, что если мы используем свой вид времени «Межвахтового отдыха» (без желтого кружка) с «Основным временем» — «Межвахтовый отдых», то даже если заполнить документ «Табель», в Подраздел 1.2 формы ЕФС-1 дни с кодом МО не обозначаются как ВАХТА. Думаю, что вы так и задумывали.
      Поэтому после внесения изменений по виду времени «Межвахтовый отдых» предлагаю вам в текущем месяце в копии базы создать документ «Табель», начислить сотруднику зарплату и заполнить отчет «Подраздел 1.2 формы ЕФС-1 (Отчетность, справки — Документы персучета — Сведения о страховом стаже, ЕФС-1 подраздел 1.2). Открыть расшифровку по сотруднику и убедиться, что код ВАХТА не появился.

      Также рассчитайте зарплату по сотруднику за текущий месяц в копии базы и в рабочей базе и убедитесь, что после изменений настроек по «Виду времени», расчет всех начислений идет корректно. Я не знаю всех нюансов по вашей зарплате, поэтому нужно убедиться, что после изменений все будет хорошо считаться.

  5. Здравствуйте!
    1) Да
    2) Нет
    Так как у нас вахтовый метод работ, то в отчете ЕФС-1 п.1.2 должно отражаться Вахта, думаю настройка программы была произведена давно и не было каких то начислений.
    Попробую рассчитать в копии базы.

    1. Здравствуйте, Екатерина!
      1. Могли бы вы когда будете писать о том как все прошло в копии базы еще раз ответить на вопрос: в справочнике «Виды рабочего времени» у вас ДВА или ОДИН элемент с названием «Межвахтовый отдых»? (К сожалению, по ответу «Да», я не поняла сколько все-таки элементов в базе).
      2. Хорошо, буду ждать вашей обратной связи как пройдет расчет в копии базы.

      Для информации по коду ВАХТА высылаю статью, где говорится о добавлении типового вида времени «Межвахтовый отдых» — Код Вахта в ЕФС-1 в Подразделе 1.2 для междувахтового отдыха и дней в пути (ЗУП 3.1.29.78)

Добавить комментарий