Добрый день. В компании приняли решение оплачивать отгулы за работу в праздничные и выходные. До этого момента мы не оплачивали. На основании статьи \»НАСТРОЙКА ДЛЯ ОТГУЛОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ОПЛАЧИВАЕМОЕ ВРЕМЯ\» сделала соответствующие настройки. Однако, возник ряд вопросов по настройке начисления \»Отгул\».
1. Вкладка зависимости. У нас на оклад накручивается 50% премии. На оплачиваемый отгул данная премия тоже будет накручиваться. + РК и Северная надбавка. Получается три начисления, в расчётную базу которых входит данное начисление. Эти виды начислений необходимо указать в зависимых начислениях в виде Начисления \»Отгул\». Правильно?
2. Аналогичный вопрос про зависимые удержание. Удержания по исполнительным листам также указываем в Виде Начисления \»Отгул\»
3. Вкладка \»Приоритет\». Сейчас в Виде Начисления \»Отгул\» она заполнена. Начисления, приоритет, которых выше — это б/листы, командировки… Я так полагаю их необходимо оставить.
4. Начисления, приоритет, которых ниже в Виде начисления \»Отгул\» — это оклад, работа в праздник, а также ПРЕМИЯ 50%, РК и Северная надбавка, которые накручивается на отгул…. С ними что делать?
5. Вид начисления \»Оклад….\». Вкладка Приоритет. Начисления, приоритет, которых выше — у нас там стоит Отгул. Нужно убрать?
Прошу помочь настроить начисления.
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
При настройке отгула возникили также следующие сложности.
Руководство поставило задачу создать новый вид начисления «Отгул оплачиваемый» и закодировать кодом ОВ (Дополнительные выходные дни (оплачиваемые). Однако, при настройке Вида Начисления «Оклад» на вкладке «Учёт времени» в дополнительных видах времени это вид времени не выбрался. Код НВ принципиально не хотят. Что же мне делать. Кроме того смущает и то, что есть виды начислений, у которых привязан код «ОВ» — дополнительные выходные дни оплачиваемые, что может неверно потом отразиться потом на расчётах.. Например прохождение диспансеризации.
Как же мне добавить новый код в «дополнительные виды времени» начисления «оклад»?
Попыталась настроить оплачиваемые отгулы с кодом НВ как описывалось в статье «НАСТРОЙКА ДЛЯ ОТГУЛОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ОПЛАЧИВАЕМОЕ ВРЕМЯ». думаю пусть хотя бы так будет на первое время. Но и здесь столкнулась с проблемой (см вложение). Прошу помочь.
Добрый день. По описанным проблем выше осталась только проблема: возможность использования документа «отгул» с кодом ОВ «Дополнительные выходные дни (оплачиваемые)».
Пока смогла настроить по описанным в статье рекомендациям.
Убрала из приоритета в Начислении «Дни неоплачиваемые согласно табелю» вид начисления Отгул (это уже нюансы настроек начислений в компании), после чего смогла провести Начисление «оклад» привязав дополнительный вид времени «Дополнительные выходные дни (неоплачиваемые)», а из приоритета убрав Отгул. Начисление отгул — Учёт времени — установила переключатель Дополнительная оплата за уже оплаченное время.
С ежемесячной премией, РК и Северной надбавкой тоже разобралась. Программа всё считает.
Здравствуйте! В форме выбора видов времени в начислении «Оплата по окладу» установлен отбор по виду времени «Рабочее время».
С помощью обработки «Групповое изменение реквизитов» (раздел Администрирование — Обслуживание — Корректировка данных) можно выбрать справочник «Виды использования рабочего времени» и отобрать нужный элемент.
Далее включаем дополнительные настройки.
Ставим галочку «Рабочее время» = «Да» и нажимаем «Изменить реквизиты»
После этого вид времени доступен для выбора в начислении.
Елена, спасибо за описание как решить задачу.
Я планирую создать новый вид Начисления Отгул (оплачиваемый), т.к. предопределённый сказали не трогать. Соответственно для нового начисления «Отгул» будет выбран вид времени «Дополнительные выходные (оплачиваемые).
У меня в программе данный вид времени привязан также к таким начислениям как: Прохождение диспансеризации, Оплата дней по уходу за детьми инвалидами, оплата доп. дней за сдачу крови. Вот я думаю, если в вид начисления «оклад» в дополнительные виды времени я добавлю вид времени «Дополнительные выходные оплачиваемые», то не повлияет ли это на расчёт описанных выше начислений: Оплата дней инвалидов и т.д.? Очень боюсь накосячить, но не хватает знаний проследить всю цепочку. Может лучше создать для нового вида начисления «отгул» вид времени с кодом ОВ, но с точкой и назвать «Дополнительные выходные оплачиваемые (Отгул)» и именно это времени через групповое изменение реквизитов добавить. Как лучше? Посоветуйте. Помню как-то, создавая новый вид времени с точкой, консультанты Бухэксперта советовали новый вид времени делать как основной, а тот, который был изначально с точкой. Нужно ли эту процедуру делать в случае создания нового вида времени? И если основной вид времени переименовать, т.е. сделать с точкой, то нужно ли вносить коррективы в виды начислений «оплата дней инвалидов» и т.д., которые будут его использовать?
Здравствуйте! Чтобы исключить возможность случайного изменения действующих настроек начислении, конечно лучше создать новый вид времени. Я думаю указанную процедуру делать не нужно. По крайней мере пока я не вижу потребности в этом.
Если же менять действующий вид времени, то по идее ничего произойти не должно, т.к. в начислении, например «Оплата по окладу» указанные виды расчета должны быть вытеснениях. Единственный момент, если есть какие-нибудь доплаты с «рабочем временем», время «Дополнительные выходные (оплачиваемые)» может увеличить его значение.