Отчет по оценочным обязательствам

Вопрос задал Ольга Т. (Екатеринбург, Свердловская область)

Ответственный за ответ: Герасимов Дмитрий (★9.54/10)

Добрый день.
В программе «Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.9.107)» нужно настроить отчеты по сформированным оценочным обязательствам в разрезе подразделений и начислениям отпусков и компенсаций за счет резерва по счетам затрат (способам отражения).
В программе во всех отчетах по оценочным обязательствам отсутствует показатель «Подразделение». Какие отчеты можно выбрать за основу для настроек?

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!
    К сожалению, информация о начисленных резервах не храниться по регистрам программы в разрезе подразделений. Поэтому единственный вариант — это просто вывести на печать список с первой вкладки документа «Начисление оценочных обязательств» (либо построить универсальный отчет по данной таблице этого документа).

    1. Добрый день, Дмитрий. Покажите, пожалуйста, настройки универсального отчета по данной таблице документа.

      1. Приложение № 1

        Здравствуйте!
        В настройках универсального отчета выбираете, что формируется по документу Начисление оценочных обязательств и по таблице «Обязательства и резервы текущего месяца» этого документа. Далее в настройках самого отчета выбираете те поля, которые требуются для вывода, настраиваете группировку, если требуется.

Комментарии закрыты.