Отчет по оценочным обязательствам

Вопрос задал Ольга Т. (Екатеринбург, Свердловская область)

Ответственный за ответ: Герасимов Дмитрий (★9.54/10)

Добрый день.
В программе «Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.9.107)» нужно настроить отчеты по сформированным оценочным обязательствам в разрезе подразделений и начислениям отпусков и компенсаций за счет резерва по счетам затрат (способам отражения).
В программе во всех отчетах по оценочным обязательствам отсутствует показатель «Подразделение». Какие отчеты можно выбрать за основу для настроек?

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!
    К сожалению, информация о начисленных резервах не храниться по регистрам программы в разрезе подразделений. Поэтому единственный вариант — это просто вывести на печать список с первой вкладки документа «Начисление оценочных обязательств» (либо построить универсальный отчет по данной таблице этого документа).

    1. Добрый день, Дмитрий. Покажите, пожалуйста, настройки универсального отчета по данной таблице документа.

      1. Приложение

        Здравствуйте!
        В настройках универсального отчета выбираете, что формируется по документу Начисление оценочных обязательств и по таблице «Обязательства и резервы текущего месяца» этого документа. Далее в настройках самого отчета выбираете те поля, которые требуются для вывода, настраиваете группировку, если требуется.

Комментарии закрыты.