Добрый день, в справочник сотрудника-личные данные- все документы этого человека- далее заполнили водительское удостоверение, иностранный паспорт. Как сформировать отчет, либо настроить и посмотреть список сотрудников по которым нет данных и их добавить, либо сформировать отчет уже с данными которые внесли.
В разделе все документы этого человека, есть возможность заполнить много полей и данных, а как пользоваться этими данными в дальнейшем ?
Все комментарии (10)
Комментарии закрыты.
Добрый день. В разделе Кадры — Кадровые отчеты есть целый ряд отчетов: Личные данные сотрудников, контактная информация сотрудников и другие — Отчеты по персональным данным Отчеты по персональным данным
Пример ввода персональных данных работника — Пример ввода персональных данных работника (см. видео про составление Личной карточки Т-2).
Часть данных (например, знание иностранного языка, наличие изобретений) в программе отображается только справочно, выводится в аналитических отчетах для внутренних целей. Другая часть — используется в регламентированных отчётах по налогам и взносам (например, СНИЛС, паспортные данные) и для отчетности в другие органы (например сведения о родственниках и об образовании предоставляются в составе отчетности в военкоматы).
спасибо понятно, подскажите пожалуйста завели данные о патенте, какой отчет можно сформировать чтобы увидеть эти данные?
Добрый день. Если речь идет об авансовом платеже иностранных сотрудников, работающих на основании патента — попробуйте Универсальный отчет по документу Авансовые платежи иностранцев по НДФЛ — https://buhexpert8.ru/1s-zup/vozmozhnosti-i-nastrojki-1s-zup-3/osnovnye-dokumenty-i-otchety/kak-raschetchiku-dobavit-vozmozhnost-rabotat-s-universalnym-otchetom.html.
По кнопке Настройки можно настроить отборы и группировки, как в типовых отчётах.
Если я не поняла вопрос — уточните пожалуйста, какую информацию нужно видеть в отчете о патенте.
справочник сотрудника-личные данные- все документы этого человека-Патент, либо Загранпаспорт гражданина РФ
где потом посмотреть эти данные по всем сотрудника? в каком отчете
Подойдет отчет Личные данные сотрудников. Добавьте в него поле Личные данные.Документы.
Спасибо, понятно, получилось. Не совсем удобно что все данные туда попадают, все личные данные которые занесены у сотрудника, хотелось бы отдельно по столбцам(в каждой колонке либо столбце свои данные)
Добрый день. Я попробую настроить такой отчет, на это потребуется дополнительное время. Спасибо за Ваше ожидание.
Добрый день. К сожалению разбить каждый документ по отдельным колонкам без доработки программистом не получится. Но для удобства восприятия данных о документах можно увеличить ширину колонки для документов так, чтобы один документ умещался в одну строчку.
Для этого в расширенных настройках (Настройки — Расширенный) отчета на вкладке Оформление нужно указать минимальную ширину для поля Личные данные.Документы. Лишние поля можно скрыть, сняв флажки на вкладке Поля и сортировки.
Видео: https://disk.yandex.ru/i/5M16jMm9k-TOcA
Возможно Вам будет интересен Самоучитель по настройке отчетов в ЗУП 3.1, где более подробно рассказывается о возможностях настройки отчетов в программе.
Спасибо большое! Все понятно и доступно.
Пожалуйста, Юлия. Будут новые вопросы — обращайтесь.