Отчет по данным сотрудника

Вопрос задал Юлия К. (Москва)

Ответственный за ответ: Крянева Екатерина (★9.90/10)

Добрый день, в справочник сотрудника-личные данные- все документы этого человека- далее заполнили водительское удостоверение, иностранный паспорт. Как сформировать отчет, либо настроить и посмотреть список сотрудников по которым нет данных и их добавить, либо сформировать отчет уже с данными которые внесли.
В разделе все документы этого человека, есть возможность заполнить много полей и данных, а как пользоваться этими данными в дальнейшем ?

Все комментарии (10)

  1. Добрый день. В разделе Кадры — Кадровые отчеты есть целый ряд отчетов: Личные данные сотрудников, контактная информация сотрудников и другие — Отчеты по персональным данным Отчеты по персональным данным
    Пример ввода персональных данных работника — Пример ввода персональных данных работника (см. видео про составление Личной карточки Т-2).
    Часть данных (например, знание иностранного языка, наличие изобретений) в программе отображается только справочно, выводится в аналитических отчетах для внутренних целей. Другая часть — используется в регламентированных отчётах по налогам и взносам (например, СНИЛС, паспортные данные) и для отчетности в другие органы (например сведения о родственниках и об образовании предоставляются в составе отчетности в военкоматы).

  2. спасибо понятно, подскажите пожалуйста завели данные о патенте, какой отчет можно сформировать чтобы увидеть эти данные?

  3. Приложение

    Добрый день. Если речь идет об авансовом платеже иностранных сотрудников, работающих на основании патента — попробуйте Универсальный отчет по документу Авансовые платежи иностранцев по НДФЛ — https://buhexpert8.ru/1s-zup/vozmozhnosti-i-nastrojki-1s-zup-3/osnovnye-dokumenty-i-otchety/kak-raschetchiku-dobavit-vozmozhnost-rabotat-s-universalnym-otchetom.html.
    По кнопке Настройки можно настроить отборы и группировки, как в типовых отчётах.
    Если я не поняла вопрос — уточните пожалуйста, какую информацию нужно видеть в отчете о патенте.

  4. справочник сотрудника-личные данные- все документы этого человека-Патент, либо Загранпаспорт гражданина РФ
    где потом посмотреть эти данные по всем сотрудника? в каком отчете

  5. Приложение

    Подойдет отчет Личные данные сотрудников. Добавьте в него поле Личные данные.Документы.

  6. Спасибо, понятно, получилось. Не совсем удобно что все данные туда попадают, все личные данные которые занесены у сотрудника, хотелось бы отдельно по столбцам(в каждой колонке либо столбце свои данные)

  7. Добрый день. Я попробую настроить такой отчет, на это потребуется дополнительное время. Спасибо за Ваше ожидание.

  8. Добрый день. К сожалению разбить каждый документ по отдельным колонкам без доработки программистом не получится. Но для удобства восприятия данных о документах можно увеличить ширину колонки для документов так, чтобы один документ умещался в одну строчку.
    Для этого в расширенных настройках (Настройки — Расширенный) отчета на вкладке Оформление нужно указать минимальную ширину для поля Личные данные.Документы. Лишние поля можно скрыть, сняв флажки на вкладке Поля и сортировки.
    Видео: https://disk.yandex.ru/i/5M16jMm9k-TOcA
    Возможно Вам будет интересен Самоучитель по настройке отчетов в ЗУП 3.1, где более подробно рассказывается о возможностях настройки отчетов в программе.

  9. Спасибо большое! Все понятно и доступно.

  10. Пожалуйста, Юлия. Будут новые вопросы — обращайтесь.

Комментарии закрыты.