Добрый день.
В отчете «Анализ зарплаты по сотрудникам (помесячно)» в колонке «Не отработано дней/ часов» данные по не отработанному времени формируются по месяцу начисления , а не по периоду действия. Например, сотрудник находится в отпуске с 01.05.2019 по 15.062019. Отпускные начислены в мае. В отчете за май в колонку «не отработано» ставит не только дни и часы мая, но и июня. Каким образом настроить отчет, чтобы выводились данные только за текущий месяц?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Можно использовать в отчете вместо показателей «Отработано дней» и «Отработано часов» показатели «Отработано дней в периоде» и «Отработано часов в периоде» — эти показатели возвращают время именно за текущий месяц.
В настройках типового варианта отчета в ЗУП 3.1.9.229 в группировке по Отработанному времени (вторая сверху) именно показатели «в периоде», а по Не отработанному (третья сверху) — обычные. Нужно их заменить: прежние удалить, из списка слева добавить показатели «в периоде» и правой клавишей «Установить заголовок».
Спрашивайте, если не понятно, если нужны более детальные инструкции.
Спасибо большое. Все получилось!
Отлично! Рада была помочь! 🙂
Отлично! Рада была помочь! 🙂