Добрый день. Вчера было много больничных электронных все кроме одного загрузились. А один выдает ошибку «Ошибка при загрузке ответа ФСС… ЭЛН с номером.. СНИЛС .. — отсутствует в БД» Сотрудница звонила в поликлинику, там говорят все ОК. Что это может быть и куда смотреть/звонить/идти?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, сверяли ли СНИЛС, который указан в тексте ошибки с тем, что введен в карточке сотрудника?
Да, сверяли, сходится
Могу предложить обработку — https://buhexpert8.ru/wp-content/uploads/2021/10/PoluchenieFajlaELN.zip . Её нужно извлечь из архива, далее открыть через Меню — Файл — Открыть. Выбираете больничный и нажимаете «Получить файл из ФСС». Обработка выгрузит ЭЛН в файл. В файле можно будет проверить СНИЛС и статус больничного. Возможно он по статусу загрузиться не может. В номере ЭЛН ошибки быть не может?
Номер ЭЛН сверили, на госуслугах этот же номер, в фсс позвонила — его видят. Увидели что СНИЛС в больничном другой! Сотрудница будет еще раз обращаться в поликлинику.
Хорошо, что удалось найти ошибку!