Ошибка при загрузке ЭЛН

Вопрос задал Ольга Ж. (Химки)

Ответственный за ответ: Елена Пьянкова (★9.86/10)

Добрый день. Вчера было много больничных электронных все кроме одного загрузились. А один выдает ошибку «Ошибка при загрузке ответа ФСС… ЭЛН с номером.. СНИЛС .. — отсутствует в БД» Сотрудница звонила в поликлинику, там говорят все ОК. Что это может быть и куда смотреть/звонить/идти?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (5)

  1. Добрый день! Уточните, пожалуйста, сверяли ли СНИЛС, который указан в тексте ошибки с тем, что введен в карточке сотрудника?

  2. Могу предложить обработку — https://buhexpert8.ru/wp-content/uploads/2021/10/PoluchenieFajlaELN.zip . Её нужно извлечь из архива, далее открыть через Меню — Файл — Открыть. Выбираете больничный и нажимаете «Получить файл из ФСС». Обработка выгрузит ЭЛН в файл. В файле можно будет проверить СНИЛС и статус больничного. Возможно он по статусу загрузиться не может. В номере ЭЛН ошибки быть не может?

  3. Номер ЭЛН сверили, на госуслугах этот же номер, в фсс позвонила — его видят. Увидели что СНИЛС в больничном другой! Сотрудница будет еще раз обращаться в поликлинику.

Добавить комментарий