Здравствуйте ! Речь пойдет об отчете «Анализ взносов в фонды» . Считаем в программе с августа 2021 . Этот отчет прекрасно формирует все месяцы , кроме января 2022 . При формировании отчета за январь 2022 отчет ведет себя по- разному :
1. Не формирует отчет вообще и выдает ошибку (скрин прилагаю)
2. Отчет формируется , но сразу же выходит та же ошибка
3. Отчет формируется , но через какое- то время выходит сообщение «недостаточно памяти»
После всех вариантов программа закрывается . Январь далеко не самый «тяжелый» месяц в плане расчетов . Можно было бы понять если бы это был декабрь 2021 (конец года , много начислений) . Не могли бы подсказать чем ей так не нравится этот месяц ?
Все комментарии (12)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Мы получили ваш вопрос, наш консультант займется подготовкой ответа для вас.
Здравствуйте! «непредвиденная ошибка» — это какая-то техническая ошибка. Возможно проблема возникла после обновления или технического сбоя.
Поискала среди зарегистрированных, ничего похожего не нашла.
Ошибку проанализировать подробнее, если запустить 1С в режиме отладки. Тогда можно будет почесть текст ошибки.
Чтобы запустить программу в режиме отладки, откройте Конфигуратор и выберите в меню Отладка- Начать отладку. Когда ЗУП запустится. сформируйте отчет «Анализ взносов». Теперь ошибка должна отображаться с текстом. Приложите этот текст.
Ругается, что не хватает памяти.
Это уже вопрос не к нам, а к техническим специалистам.
А по кнопочке «Подробно» что там пишет?
База работает в файловом варианте или в клиент-серверном?
Я могу порекомендовать попробовать:
-почистить кеш;
Очистка кэш 1С 8.3
-выполнить тестирование и исправление;
Тестирование и исправление базы 1С 8.3: какие галочки ставить
(не забудьте сделать копию базы перед тестированием)
-если база не последнего релиза, то сделать обновление.
По кнопке «Подробно» — пишет то же самое . Вариант файловый . У меня это выходит на домашнем компе , но и в клиент-серверном на работе то же самое. Делаю сейчас на домашнем компе
1 Тестирование не помогло
2 В Дополнительных параметрах запуска команда /ClearCache тоже ничего не дала
3 Кэш почистить не смогла . Не могу найти папку AppData , хотя в параметрах папки Указала «Показывать скрытые» . Где она может быть ? И может быть такое , что ее на самом деле нет ?
Если на разных компьютерах воспроизводится, значит точно дело не в кэше. 🙁
По поводу папки: если у Вас виндовс последних версий (7,10) , то папка должна быть. Может быть не там ищите? Ищите в C:\Users\Пользвоатель. Вместо «Пользователь» — имя Вашего пользователя.
Но наверное и смысла нет искать, дело не в кэше.
Какая версия ЗУП? Есть куда обновиться?
Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 (3.1.20.97) . Обновиться могу. Нашла AppData . Почистила — да , дело не в кэше . Ошибка также выходит
Отпишитесь, пожалуйста, поможет ли обновление.
Обновилась до 3.1.21. 36 — ошибка та же
Очень жаль((
Еще есть вариант, что это платформенная ошибка. Какой релиз платформы? Его тоже попробуйте обновить на последний.
Если и это не поможет, то остаётся только писать в тех. поддержку на v8@1c.ru. 🙁
Но я нигде не нашла обсуждения подобной ошибки. Отчет востребованный, и если бы это была ошибка ЗУП или платформы, то наверное многие бы написали. Мне кажется дело в какой-то ошибке именно в вашей базе.
Скажите, а отчет «проверка расчета взносов» формируется?
Юля , обновила платформу — на домашнем компе формируются оба отчета без ошибок . Поставлю на работе — думаю все будет нормально . Большое спасибо
Отлично! Значит все-таки дело было в платформе!
Спасибо за обратную связь!