Здравствуйте. У меня вопрос не по программе, а Елене Гряниной. Не знаю где задать. Наша организация ещё в 2015 году переехала с местонахождения по юридическому адресу в другое место. Организация находится в Москве. После переезда офиса руководители зарегистрировали обособленное подразделение в налоговой. В ЕГРЮЛ ОП не регистрировали, на отдельный баланс не выделяли. НДФЛ с момента переезда стали оплачивать и сдавать отчетность по месту нахождения. С 2017 по месту нахождения стали отчитываться по страховым взносам. При этом сообщение о наделении ОП правом на начисление и выплату в пользу физических лиц в налоговую не подали. В результате по физ.лицам в пенсионном фонде начисления не отражались, т.к. по месту нахождения в пфр мы не были зарегистрированы. Со стороны налоговой никаких притензий не было. В 2018 году выяснилось, что начисления по фл в пфр не разносятся. Была проделана большая работа с пересдачей отчетности как положено. Налоговая пошла нам на встречу. Сообщение о наделении было подано, отчетность пересдана, начисления по людям в пфр легли. Но, начисления легли как по обособленному подразделению. А все сотрудники зарегистрированы в головном офисе. Мой главбух говорит, что необходимо опять все пересдать таким образом что бы начисления по фл в пфр легли по головной организации. Иначе сотрудники при оформлении пенсии не смогут подтвердить свои начисления за 2017-2018 годы. В каких законадательных документах можно найти разъяснения по моей ситуации. Неужели нет возможности исправить начисления в пфр с оп на голову меньшей кровью?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Согласно регламенту сайта мы отвечаем на вопросы по учету в 1С (в том числе и Елена Грянина). Она сейчас не отвечает на вопросы.
Не знаю, смогу ли я чем-нибудь Вам помочь.
Если я правильно поняла, то Вы отчитывались по взносам как за обособленное подразделение, выделенное на отдельный баланс — отдельно от основной организации.
«Была проделана большая работа с пересдачей отчетности как положено. Налоговая пошла нам на встречу. Сообщение о наделении было подано, отчетность пересдана, начисления по людям в пфр легли.»
Уточните, какого плана корректировки сдавали. Налоговая приняла сообщение о наделении полномочии задним числом?
«А все сотрудники зарегистрированы в головном офисе.»
Имеется ввиду, что трудовые договора заключены с головной организацией?
«Мой главбух говорит, что необходимо опять все пересдать таким образом что бы начисления по фл в пфр легли по головной организации»
В таком случае, придется сдать аннулирующую отчетность (нулевую)по обособке, и корректирующую отчетность по головной организации, в которой включительно отразить обособленное подразделение. Если ОП уже на этот момент наделено полномочиями самостоятельно начислять и выплачивать зарплату, то это будет не правильно.
Большое спасибо за ответ.
ОП не выделено на отдельный баланс. Отчетность сдавалась в ту же налоговую куда и НДФЛ. Затем мы еще раз переехали и поменяли налоговую по оп. Вот в эту налоговую мы сдавали нулевую отчетность и затем отчетность с данными.
После того как начисления по фл отразились в пфр попросили перенести сальдо по страховым взносам из ифнс оп в ифнс головы.
Значит опять необходимо обнулить отчетность и положить с данными. Я надеялась обойтись письмами в пфр.
Добрый вечер!
Просто, если подразделение НЕ выделено на отдельный баланс, то РСВ подается один общий по «голове» в налоговую «головы», независимо от адреса обособки. (Отчетность по НДФЛ, да, подается раздельно, а вот РСВ нет).
А сейчас данные сданы в налоговую по месту нахождения ОП.
Раз ПФР сами просят, то, видимо придется подавать корректировки.