Оформление приема на работу в зарубежный филиал

Вопрос задал Татьяна

Ответственный за ответ: Вознюк Марина (★9.85/10)

Доброе утро,

Как принять сотрудника в зарубежный филиал? При создании документа Прием на работу нет возможности выбрать сотрудника. Какие действия должны быть сделаны до создания данного документа?

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте!

    Дело в том, что только в ЗУП-КОРП реализован типовой функционал учета доходов зарубежных сотрудников. Для этого в настройках Подразделения (Настройка – Подразделения) необходимо указать особые территориальные условия ЗАГР ( Учет в зарубежных подразделениях (ЗУП КОРП) )
    Базовая и ПРОФ-поставка не содержат специального механизма по учету работников за границей.
    Если я правильно понимаю, то Вы работаете в ЗУП проф, поэтому при учете таких сотрудников в ЗУП проф есть свои особенности.
    То есть так как в ЗУП проф нет специального механизма поэтому уточните пожалуйста:
    — как Вы принимаете таких сотрудников?
    — создаете отдельное подразделение?

    Здесь видимо нужно исходить из требований НК РФ и ИФНС с тем, чтобы отразить таких сотрудников для правильного обложения страх. взносами и НДФЛ.
    — Филиал находится зарубежом, значит з/плата выплачивается исходя из доходов полученных за пределами РФ?
    — С чьи счетов перечисляется з/плата, ее платит Ваша организация (со счета открытого в РФ) или нет?
    Если платите з/пл Вы то по таким сотрудникам в ЗУП нужно полностью отражать начисление, выплату з/пл, налоги и налоговую отчетность.

  2. Да, у нас проф и мы не можем указать Загр.
    Мы не принимали еще никого, нам как раз нужно разобраться и настроить все это в программе, но сотрудники работают уже с 4 кв 2023 года, о чем я узнала не так давно, поэтому появилось много вопросов.
    Я создала отдельное подразделение.

    У филиала самостоятельных доходов нет, только средства от перечислений материнской компании.
    Мы переводим рубли на счет, открытый в Армении, конвертируем в драмы и дальше им перечисляют зарплату.

  3. Здравствуйте!

    Так как специального механизма для заграничного подразделения в ЗУП проф нет, можно следовать обычному порядку оформления приема на работу.
    Для того чтобы принять сотрудника на работу нужно:
    — создать в штатном расписании соответствующую позицию (указать количество ставок, должность, подразделение)
    — создать сотрудника
    — оформить документ прием на работу

  4. — позицию создала
    — сотрудник уже работает в Айко, поэтому я его не создавала, а просто выбрала из списка сотрудников
    — при проведении документа прием выходит ошибка (скрин прилагаю)

    в чем может быть ошибка?

  5. Для приема по совместительству нужно создать нового сотрудника (у него будут те же данные, но другой таб.№).
    Посмотрите пожалуйста видео в статье, где рассказывается, как оформить сотрудника в ЗУП по внутреннему совместительству (Регистрация приема по совместительству в 1С:ЗУП 3):
    Прием на работу по совместительству

  6. все сделала.
    Спасибо большое!

    1. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.