Доброе утро,
Как принять сотрудника в зарубежный филиал? При создании документа Прием на работу нет возможности выбрать сотрудника. Какие действия должны быть сделаны до создания данного документа?
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Дело в том, что только в ЗУП-КОРП реализован типовой функционал учета доходов зарубежных сотрудников. Для этого в настройках Подразделения (Настройка – Подразделения) необходимо указать особые территориальные условия ЗАГР ( Учет в зарубежных подразделениях (ЗУП КОРП) )
Базовая и ПРОФ-поставка не содержат специального механизма по учету работников за границей.
Если я правильно понимаю, то Вы работаете в ЗУП проф, поэтому при учете таких сотрудников в ЗУП проф есть свои особенности.
То есть так как в ЗУП проф нет специального механизма поэтому уточните пожалуйста:
— как Вы принимаете таких сотрудников?
— создаете отдельное подразделение?
Здесь видимо нужно исходить из требований НК РФ и ИФНС с тем, чтобы отразить таких сотрудников для правильного обложения страх. взносами и НДФЛ.
— Филиал находится зарубежом, значит з/плата выплачивается исходя из доходов полученных за пределами РФ?
— С чьи счетов перечисляется з/плата, ее платит Ваша организация (со счета открытого в РФ) или нет?
Если платите з/пл Вы то по таким сотрудникам в ЗУП нужно полностью отражать начисление, выплату з/пл, налоги и налоговую отчетность.
Да, у нас проф и мы не можем указать Загр.
Мы не принимали еще никого, нам как раз нужно разобраться и настроить все это в программе, но сотрудники работают уже с 4 кв 2023 года, о чем я узнала не так давно, поэтому появилось много вопросов.
Я создала отдельное подразделение.
У филиала самостоятельных доходов нет, только средства от перечислений материнской компании.
Мы переводим рубли на счет, открытый в Армении, конвертируем в драмы и дальше им перечисляют зарплату.
Здравствуйте!
Так как специального механизма для заграничного подразделения в ЗУП проф нет, можно следовать обычному порядку оформления приема на работу.
Для того чтобы принять сотрудника на работу нужно:
— создать в штатном расписании соответствующую позицию (указать количество ставок, должность, подразделение)
— создать сотрудника
— оформить документ прием на работу
— позицию создала
— сотрудник уже работает в Айко, поэтому я его не создавала, а просто выбрала из списка сотрудников
— при проведении документа прием выходит ошибка (скрин прилагаю)
в чем может быть ошибка?
Для приема по совместительству нужно создать нового сотрудника (у него будут те же данные, но другой таб.№).
Посмотрите пожалуйста видео в статье, где рассказывается, как оформить сотрудника в ЗУП по внутреннему совместительству (Регистрация приема по совместительству в 1С:ЗУП 3):
Прием на работу по совместительству
все сделала.
Спасибо большое!