Новый раздел в отчетах

Вопрос задал Елена М.

Ответственный за ответ: Ольга Горшенина (★9.81/10)

В программе все отчеты разбиты по разделам. Можно ли раздел (подраздел) сформировать самим и разместить туда нужные отчеты?

Обсуждение (5)

  1. Здравствуйте!

    Вы имеете в виду, что хотите создать свой раздел и туда переместить отчеты? Или же в уже имеющиеся разделы переместить отчеты?

  2. создать новый раздел (подраздел) — Архив и переместить туда часть настроенных отчетов, которые давно не использовались (или есть аналоги) и со временем удалить

    1. Приложение

      Здравствуйте!
      Новый раздел создать нет возможности.
      Как пометить и удалить лишние настройки можно посмотреть в статье — КАК УДАЛИТЬ ЛИШНИЕ ВАРИАНТЫ ОТЧЕТА, КОТОРЫЕ БЫЛИ СОЗДАНЫ СЛУЧАЙНО?
      Еще можно скрыть из списка ненужные настройки отчетов. Для этого, например, в отчетах по зарплате в правом верхнем углу нажмите «Настройка». Напротив ненужных настроек сбросьте флажок (скриншот прилагаю)

  3. Спасибо. Решили временно собрать архив ненужных отчетов в неиспользуемых разделах ( напр., Кадровые отчеты * Доступ к наркотическим средства). и через некоторое время , если нет потребности, удалим

    1. Пожалуйста!

Комментарии закрыты