Не сторнируется отпуск при переносе из-за больничного

Вопрос задал Елена К.

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.85/10)

Здравствуйте!
Релиз ЗУП 3.1.24.212
Начислили отпуск работнику с 13-24 декабря. Оформили больничный с 12-23 декабря. При проведении больничного программа предложила исправить существующий отпуск. Исправили, продлили. Но ни в больничном, ни в новом отпуске нет сторнирующих строк. Только доначисление. Что делать?

Все комментарии (6)

  1. Даже неправильно написала — не доначисление, а снова начислен отпуск.

  2. Приложение

    Здравствуйте!
    Смоделировала ситуацию в демо базе. Все верно, сторнирующих записей в документе мы не видим. Но если открыть движение документа — то сторнирующие записи будут.
    Так же можно формировать расчетный листок (Зарплата — Отчеты по зарплате ) проверить, что нет двойных начисления.
    Прикладываю скриншоты.

    1. А как поправить сторнирующие записи в случае необходимости?

  3. Приложение

    Последовательность следующая
    Отменяете проведение документа исправление отпуска.
    Вносите правку в первоначальный документ.
    Но если рассматривать именно Ваш случай. То можно сделать по другому, так как дата начала больничного листа до наступления отпуска.
    В таких ситуациях можно не продлять отпуск, а сторнировать. В таком случае последовательность действий будет следующая:
    — не вводим документ Больничный лист. Если он уже введен, то отменяем проведение.
    — открывает документ Отпуск. Внизу документа есть ссылка Сторнировать.
    — создаться документ сторно. Возможно будет указан месяц Январь, возвращаем его в Декабрь.
    — вводим документ Больничный лист
    — вводим новый документ Отпуск с указанием нового периода.
    Еще раз хочу обратить внимание: этот способ удобен тогда, тогда болезнь до начала отпуска.
    Журнал Сторнируемых документов — Зарплата — См.также — Сторнирования начислений.

  4. Здравствуйте!
    У Вас получилось разобраться или остались еще вопросы?

  5. Здравствуйте!

    Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в Комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты.