Не принимают реестр прямых выплат на прекращение выплаты пособия на ребенка в связи с увольнением

Вопрос задал Алексей Я.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

ЗУП 3.1.14.395. 13.01.21 был сформирован реестр на назначение пособия по уходу за ребенком. Было получено извещение № 793 от 21.01.21 по которому надо было предоставить справку от второго родителя. Справку предоставили, ФСС пособие начислил и выплатил. 16. 02.21 сотрудница увольняется, формируется уведомление о прекращении отпуска и реестр в ФСС. Приходит ответ:
в системе найден дублирующий документ =, код ТОФ= по Фамилии, Имени и Отчеству ребенка со сформированным извещением № от .
в системе найден дублирующий документ =, код ТОФ= по cерии и номеру свидетельства о рождении и Дате рождения со сформированным извещением № от .
СРОЧНО!!! Просьба прислать новый реестр c признаком «ПЕРЕРАСЧЕТ»
Подскажите, что может быть не так?

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте! Похоже у них в системе документ задвоился. Что сейчас делать, лучше уточните в своем отделении ФСС. Скорее всего, это техническая проблема с их стороны.
    Я могу написать как отправить реестр с признаком «Перерасчет». Создавайте новое заявление на выплату, в котором установите признак «Перерасчет по причине» на вкладке «Расчет пособия». и нужно выбрать причину, тут видимо больше всего подходит «Иное». На основании этого заявления отправляйте Реестр. Но я не уверена, что это действительно поможет, по факту ведь никаких изменений в Реестре нет.

  2. В файле я вижу реквизиты по прекращению отпуска HOLID_TYPE (2), HOLID_ DT и т.д. Но при выводе на печать из реестра прямых выплат «Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком» я там не вижу упоминания о завершении отпуска, и такую же печатную форму я получаю из Такскома после загрузки. Это корректно?

    1. Реквизиты HOLID_TYPE и HOLID_ DT — обязательно должны быть в реестре, который формируется на уведомление о прекращении пособия. Это причина (1-о преждевременном
      выходе на работу; 2-о прекращении трудовых отношений; 3 – о смерти ребенка; 4 — о прекращении
      оснований для выплаты пособия 5 — иное) и дата приказа.
      Но печатная форма реестра под уведомление не приспособлена, там и полей таких нет, где можно было бы эти реквизиты указать.
      Посмотрела «Порядок заполнения реестра сведений, необходимых для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком» (Приложение N 6 к приказу Фонда социального
      страхования Российской Федерации от 24 ноября 2017 г. N 579). Там тоже никаких указаний на поля связанные с уведомлением не дано.
      Я думаю, что в данном случае печатаная форма реестра вообще не применяется. Печатная форма самого уведомления в ФСС в ЗУП не предусмотрена.

  3. Юлия, фсс нужно заявление с признаком «перерасчет». По данному случаю они забили руками. Возможно у Вас побольше информации или это можно прояснить у методологов 1С, нужно ли создавать новое заявление или исправлять старое для реестра.

    1. Здравствуйте! Не совсем поняла, по какому из случаев они от Вас хотят новое заявление с признаком перерасчета.
      Если заявление уже передавалось, то его исправить нельзя. Создавайте новое заявление на выплату. Можно копированием прошлого. В новом заявлении установите признак «Перерасчет по причине» на вкладке «Расчет пособия» и выберите причину перерасчета. На основании этого заявления составляйте новый Реестр.
      Если еще заявление по этому случаю совсем не передавали, то можно подправить и первый вариант заявления.

Комментарии закрыты.