Добрый день! ЗУП 3.1.23.558 с февраля входящие запросы приходят не регулярно. В контуре больничные видим, в ЗУП их нет. Получить сообщения за период не помогает.
Обсуждение (7)
Комментарии закрыты
Колючие вопросы по НДФЛ и Отчетности за 1 кв 2023 в 1С
Проверка учета НДФЛ при расчете зарплаты в 2023 году
Настройки отчетов 1С:ЗУП 3.1 для анализа НДФЛ
Изменения в 2023 году, о которых нужно знать бухгалтеру
Бухгалтерская отчетность за 2022 в 1С
Начало работы с ЕНП и ввод остатка по ЕНС в 1С
Сроки подачи уведомлений по исчисленным налогам при работе с ЕНС и ЕНП с 2023 года
Пароль будет выслан на Ваш E-mail
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с
Политикой в отношении персональных данных,
Условиями пользования сайтом, и даёте
согласие на обработку персональных данных
Пароль будет выслан на Ваш E-mail
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с
Политикой в отношении персональных данных,
Условиями пользования сайтом, и даёте
согласие на обработку персональных данных
Добрый день! Для исправления ошибки необходимо установить патч EF_60005735_9
Этот патч установлен. Не помогает.
В ситуации, когда используются две программы, помогает отключение возможности получения документов по СЭДО в одной из них, например в Контуре.
Добрый день! 01.03 отключили возможность получения документов в Контуре. 04.03 работник закрыл больничный. Нам не пришло ни одного сообщения об изменении ЭЛН по этому работнику. Входящего запроса тоже нет(
Добрый день! Можно отправить «Исходящее сообщение о страховом случае ФСС», т.е. самим инициировать проактивный процесс. Тогда из фонда придёт входящий запрос.
Доброе утро! У нас тоже такая ситуация. Только у нас уволенный работник закрыл больничный лист 06.03.2023г. Ни больничного, ни входящего запроса до сих пор нет. Мы по номеру б/листа через СБИС запросили больничный лист, он пришел. Сделали исходящее сообщение о страховом случае. Но это сообщение не принято ФСС. В протоколе указано: ERR_PR_1067: Проактивный процесс не будет создан. Процесс по ЭЛН был создан ранее и имеет статус «Ожидание». Не знаем, что нам дальше предпринять.
Здравствуйте! По регламенту сайта мы разбираем конкретную проблему автора вопроса на его учетных данных. Вы можете следить за ходом обсуждения.
Если хотите разобрать конкретно свою ситуацию на своих учетных данных, задайте отдельный вопрос в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ по ссылке >>
Рекомендую позвонить в Фонд, уточнить, может быть они ещё не подготовили документы по СЭДО.