Не приходя (не отображаются) сообщения из ФСС

Вопрос задал Екатерина У. (Асбест, Свердловская область)

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Здравствуйте, программа 1С ЗиК ГУ 3.1.24.25. Не отображаются сообщения из ФСС. По сотруднику 18.10.22 пришло сообщение об открытом больничном (статус 010). 25.10.22 больничный закрыли, в 1С он не загружается (в сообщениях об изменении ЭЛН со статусом 030 его нет), а в контур загрузился со статусом закрыт. Может конечно он загрузился в базу, но не отображается в сообщениях об изменении ЭЛН. Нажимали Получить за период, получить повторно, отбор: Показывать Все сообщения, все-равно ничего не меняется. Из-за этого или нет, но входящего запроса из ФСС тоже нет. Отправляли исходящее сообщение о страховом случает, входящее сообщение все-равно не приходит. Уже обновили базу до последнего релиза и ничего. Что с этим делать не знаю. В регистре Входящие сообщения СЭДО ФСС видно что что-то загрузилось сегодня, но по кому и что не понятно.

Метки вопроса: —

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте!

    Вы сегодня нажали «Получить сообщения за период» с 1 октября?

    По типам сообщений:

    100 — это входящий запрос

    111 — уведомление об изменении ЭЛН

    112 — Результат обработки сообщения о жизненных событиях

    87 — Результат регистрации сведений о застрахованном лице

    88 -Информация о несоответствии сведений о застрахованном лице.

    Запрос тут был только один от 4 октября, это по другому случаю. Давайте посмотрим статус обработки исходящего сообщения в ФСС, которое Вы отправили.
    Входящий запрос в Контур не приходил? пробовали связаться с ФСС? Может они не отправляли Вам запрос, или не видят исходящее сообщение.

  2. Да, сегодня уже за месяц пробовала получить. Статус стоит Принят ФСС. Со слов бухгалтера в Контур запрос не приходил, в ФСС не звонили, они особо помочь не могут, даже не понимают о чем речь, когда говоришь им что отправили исходящее сообщение.

    1. Если запрос не приходит никуда: ни в Контур, ни в 1С, то высока вероятность, что он не был отправлен ФСС. Либо же в обеих программах сбой. Надо пробиваться в ФСС, звонить, пытаться выйти на грамотного сотрудника. И можно просто пробовать отправить реестром по-старому. Где-то ФСС настаивают на том, чтобы отправляли именно 109-м сообщением и ответом на запрос, но раз в Вашем фонде, как Вы говорите, даже не понимают о чем речь, то может быть примут по-старому.

  3. Дело в том, что в 1С приходят больничный со статусом 010 — открыт, а статус 030 — закрыт никак не загружается. Работники сообщают, что больничные уже давно закрыты, и если в Контуре нажать получить, то действительно приходят эти же больничные со статусом 030 — закрыт. Просто уже 3 работника с аналогичной ситуацией и не понятно что с 1С такое. Еще обнаружила, что именно у этих 3 работников в Сведениях о застрахованных лицах (ФСС) статус стоит принято ФСС с замечаниями. В протоколе написано: по данным ПФР застрахованный такой-то со снилсом таким-то не числится сотрудником страхователя. Может быть в этом проблема.

    1. Здравствуйте! Извините за ожидание!

      Нигде информации по подобной ошибке не нашла. 🙁

      Еще обнаружила, что именно у этих 3 работников в Сведениях о застрахованных лицах (ФСС) статус стоит принято ФСС с замечаниями. В протоколе написано: по данным ПФР застрахованный такой-то со снилсом таким-то не числится сотрудником страхователя. Может быть в этом проблема.
      Не похоже на совпадение, на самом-то деле. Может попробовать по одному повторно отправить Сведения, чтобы были приняты без замечаний, затем попробовать загрузить сообщения ФСС за период.

      По данному вопросу можно обратиться в поддержку сервиса 1С-Отчетность: 1c@astral.ru, 8-800-700-86-68. Бесплатный федеральный номер.

  4. Спасибо за контакты, как выясню причину, напишу.

Комментарии закрыты.