Здравствуйте. Зуп 3.1.5.
Делаем как обычно сначала все начисления за месяц, затем отражение зарплаты в бух. учете, затем начисление оо по отпускам. В данный документ не попадают суммы по уволенным в этом месяце сотрудникам (хотя были начисления, которые должны включаться при расчете оо и резерва). С чем это связано? Это ошибка или так предусмотрено в программе ?
Здравствуйте!
У Вас какой способ расчет ОО? Нормативный или метод МСФО?
Добрый день. И в бу и в ну — нормативный метод.
Здравствуйте!
Насколько я понимаю, так и задумано. Думаю, предполагается следующее — в связи с тем, что сотрудники были уволены и все обязательства по отпускам, в виде компенсаций за неиспользованный отпуск, перед ними были погашены в момент увольнения, резерв по уволенным рассчитываться не должен.