Расходы на оплату труда в организации учитываются по статье затрат «Оплата труда»,
расходы на выплату страховых взносов — по статье затрат «Страховые взносы».
Как реализовать такой порядок учета расходов в программе?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Добрый день! По данному вопросу можно посмотреть публикацию с примером настройки —
Где можно настроить соответствие статей затрат по оплате труда статья по взносам?
Добрый день. При подготовке к экзамену Специалист — консультант ЗУП, столкнулись с этим вопросом, а Вы предложили настройку в конфигурации Бухгалтерия, а меня интересует именно в ЗУП.
Добрый день! Ошибки нет. Дело в том, что в ЗУП 3.1. нет справочника «Статьи затрат» (как это было в ЗУП 2.5), поэтому соответствие статей настраивается в программе 1С:Бухгалтерия.
Доброе утро. Спасибо за ответ.