Настройка отчета с разбившийся по должностям

Добрый день! Пожалуйста, помогите создать отчет что в нем шел отбор по подразделениям,по всем видам начисления, суммами, но разбив как была не по сотрудникам, а по должностям. Например: отчет Анализ зарплаты по сотрудникам
Подразделение Виды начисления
Должность
Сумма на пересечении должности и Вида начисления должна быть общая.
Должность Менеджер 7 сотрудников × оклад 10000= 70000 и т. д.
Пожалуйста, только не использовать Универсальный отчет — у нас доступа к нему нет.
Спасибо огромное за помощь!!!!!

Вложения:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (13)

  1. Добрый день! Можно в отчете «Анализ зарплаты» вывести Должность вместо Сотрудника. Настройка на скриншоте:

    Подойдет такой вариант?

    1. Добрый день! Попробовала в своей базе всё получилось,на работе попробую в понедельник.
      При такой настройке 7 человек на должности Менеджер соберутся в одну строчку Менеждер с общей суммой по разным видам начисления?
      Можно ли донастроить так, чтобы подчинённые подразделения не показывались, а только вышестоящее подразделение, но при этом должности, которые работали в этом подразделении, должны все показываться?
      Спасибо!!!

      1. Здравствуйте!
        При такой настройке 7 человек на должности Менеджер соберутся в одну строчку Менеждер с общей суммой по разным видам начисления?
        Соберутся, если эти 7 Менеджеров работают в одном подразделении.
        Можно ли донастроить так, чтобы подчинённые подразделения не показывались, а только вышестоящее подразделение, но при этом должности, которые работали в этом подразделении, должны все показываться?
        Типовыми полями отчета нельзя. Приходит в голову вариант с дополнительным реквизитом: для каждого подразделения указать доп. реквизит «Подразделение 1 уровня», и использовать группировку по этому доп. реквизиту в отчете.

    2. А можно ли с отбором по должности (чтоб не сотрудники подтягивались, а должности автоматически как в настройках «Анализ зарплаты»), подразделениям, по видам начислений настроить отчёт Свод начислений и удержаний? Спасибо.

      1. Приложение

        Попробуйте добавить Должность в структуру группировок, как на скриншоте. Это то, что нужо? (Не совсем поняла по вопросу, какой вид Свода нужно получить).

    3. Добрый день! Пожалуйста, подскажите можно ли дополнительно до настроить отчёт «Анализ Зарплаты», чтоб при формировании первой стояла колонка «Всего начислено» и чтоб выпадали колонки только с теми Видами начислений, по которым были начисления в отчётном периоде, например месяц, остальные колонки с Видами начислений, по которым не было расчётов не выпадали.
      Также надо убрать колонки с Днями и Часами и Сальдо на начало периода и Сальдо на конец периода. Вобщем , чтоб отчёт был компактный.
      Спасибо большое за Вашу помощь!

      1. 1) чтоб при формировании первой стояла колонка «Всего начислено»
        Нужно по группировке «Группа», той где есть подчиненная группировка «Вид расчета» заменить Допулнительную настройку «Расположение группировок» на «Начало». Скриншот приложила.
        2)чтоб выпадали колонки только с теми Видами начислений, по которым были начисления в отчётном периоде, например месяц, остальные колонки с Видами начислений, по которым не было расчётов не выпадали.
        Так и происходит в типовом отчете.
        3)Также надо убрать колонки с Днями и Часами и Сальдо на начало периода и Сальдо на конец периода. Вобщем , чтоб отчёт был компактный.
        Со всех группироввок «Группа», кроме той, где есть подчиненная группровка «Вид расчета» снимите флажкм.

        1. Добрый день! Здорово, всё получилось! Огромное спасибо!

          1. Добрый день! Отлично!!!

            1. Добрый день! Извините, можно ещё дополнительный вопрос: можно-ли в этом отчёте выбрать определённые виды начисления, а не все. И также, чтобы не выводились колонки с НДФЛ, выплатами и пр.удержаниями? Спасибо!!!

              1. Добрый день! Можно! Это регулируется настройками отборов. Чтобы был отбр по конкретным начислениям, установите отбор «Вид расчета» «В списке» и подберите список начислений. Если установите отбор толко понужным начислениям и удержаниям, остальное (втом числе выплаты) выводиться уже не должны. Отбор устанавливайте на уровне «Отчет».

                  1. Замечательно!

Комментарии закрыты