Добрый день. Работаем в ЗУП КОРП 3.1.10.309 (платформа 8.3.16.1063). В организации есть несколько обособленных подразделений (введены как подразделения), некоторые имеют свою структуру с несколькими уровнями иерархии, некоторые — нет, только собственно подразделение. Пожалуйста, подскажите, как можно настроить отчет «Анализ зарплаты по сотрудникам в целом за период» таким образом, чтобы выводилась информация в таком виде: Организация-ОбособленноеПодразделение-Сотрудники. Получается либо с полной иерархией (настройка иерархия для подразделения), либо (настройка «только иерархия») не попадают подразделения без иерархий — их сотрудники идут единым списком без подразделения…Что мы делаем не так?
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Добрый день. Уточните, пожалуйста, какое максимальное количество уровней вложенности? Т.е. Обособленное подразделение — это уровень 1. Если внутри ОП подразделения, которые больше не имеют подчиненных, то количество уровней вложенности = 2. Если у этих подразделений есть еще подчиненные, то это уже 3 и т.д.
Добрый день! По состоянию на сегодня — три, но планируется присоединение еще одного ОП с вложенностью 4. 🙁
Можно настроить специальное пользовательское поле, которое будет анализировать есть у подразделение вышестоящее. И сгруппировать данные отчета по этому пользовательскому полю. Настройка формулы достаточно трудоемкая, поэтому я отправила настройки отчета по адресу элю почты, привязанному к Вашему аккаунту. Их можно подгрузить в отчет в режиме изменения варианта отчета (Еще — Процее — Изменить вариант отчета), в верхнем окне также меню Еще — Загрузить настройки.
Я прописала формулу пока для 4 уровней вложенности, если они будут увеличиваться эту формулу придется дорабатывать.
Как альтернативный вариант можно еще рассмотреть создание доп. реквизита для справочника Подразделения (например, «Подразделение первого уровня») с типом значения «Дополнительное значение», проставить всем подразделениям значения этого реквизита и сгруппировать данные в отчете по этому доп реквизиту.
Спасибо большое! Пока подходит ваш вариант, в дальнейшем буду иметь ввиду доп. реквизит. Это пригодится и для «полного свода» — похоже, тоже понадобиться отчет в разбивке по подразделениям,
Прошу прощения, сразу не обратила внимание — а начисления по договорам — они не попадают в соответствующее подразделение верхнего уровня? ( в договоре, начислении, выплате подразделения проставлены и если смотрим отчет с полной иерархией — гпх все в своих подразделениях, так — выходят общим списком без привязки к подразделению верхнего уровня.
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, скриншот структуры отчета (Еще — Прочее — Изменить вариант отчета), когда Вы формируете его с полной иерархией. Я предполагаю, что у Вас в настройках вместо реквизита «Подразделение на конец периода», которое установлено в типовых настройках отчета и которое я использовала для формулы, используется реквизит «Подразделение».
Если я права, тогда в формуле для пользовательского поля, просто нужно везде заменить текст «Подразделение на конец периода» на «Подразделение»
Да, так и есть. Залезла в формулу и увидела. Еще раз спасибо!