Настройка отчета Анализ зарплаты

Вопрос задал Артур М. (Межгорье, Башкортостан)

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день.
Может кто подскажет, как можно настроить отчет Анализ зарплаты, чтобы в нем выводились отобранные начисления, независимо были ли они в этом месяце или нет (если начисления за период не было — выводилась пустая колонка). Цель всего этого сформировать таблицу с фиксированными колонками по видам начислений.

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте! Я предполагаю, что это невозможно реализовать без использования макета. Но есть идея об использовании пользовательского поля: связать пользовательские поля с конкретными видами расчета. Но не получается реализовать, если в строках нет группировки по виду расчета. Если такая группировка есть, то выводит все верно, а вот из начислений в целом по сотруднику почему-то не получается выделить. 🙁
    Я еще попробую поразобраться, посоветуюсь с коллегами. Отпишусь Вам завтра.

  2. К сожалению, не получается так. 🙁
    Нужно обратиться к программисту и сделать отчет, который будет выводиться по макету (пример такого типового отчета — форма Т-51).

Комментарии закрыты.